Что изменится в World of Tanks с выходом обновления 1.0 – впечатления после теста | VRgames — Компьютерные игры, кино, комиксы

Что изменится в World of Tanks с выходом обновления 1.0 – впечатления после теста | VRgames — Компьютерные игры, кино, комиксы

В xoдe прeсс-турa 21 фeврaля пo oфису Wargaming мы нaблюдaли рaбoту нaд oбнoвлeниeм 1.0 к World of Tanks, a пoтoм пoсмoтрeли нa улучшенные «Танки» своими глазами. Подведем итоги, что изменится в игре по существу, когда обновление официально выйдет в конце марта.

World of Tanks переедет на новый движок. Однако это не предполагает изменений в механике игры. Управление танком, его поведение на бездорожье, взаимодействие с объектами, баллистика выстрела – здесь не произошло никаких изменений, и в основе своей WoT играется как раньше. Непосредственно обновление не вводит новых режимов игры и какую-то технику. Речь идёт прежде всего об улучшениях графики – как игра будет выглядеть. А также как она будет звучать.

Тестируем WoT 1.0 собственноручно: Артём Дыдышко рулит, Александр Лукашевич снимает и задаёт каверзные вопросы.

Минимальные системные требования обещают сохранить прежними. Как уверяют дизайнеры, благодаря оптимизации даже на слабых машинах сохранится прежний показатель кадров в секунду. Однако рекомендуемой видеокартой называется GeForce 1050Ti (что заметно выше нынешней указанной на сайте GeForce GTX660). Так что, по всей видимости, увидеть все апгрейды графики смогут только владельцы современных ПК.

Топология карт значительно изменится. Сохранится стилистика карт, какие-то узнаваемые элементы, но по большей части это будут уже другие уровни с иным расположением проходов и укрытий. На карты добавили много новых ориентиров, например, на локации «Химмельсдорф» мы увидели гавань с пришвартованным кораблём.

Михаил Вайсер о том, как рисуются танки: у каждой игровой модели есть с фотографической точностью созданный прототип на основе чертежей или съемок музейных экспонатов.

Появятся динамические детали окружения, которые должны создавать ощущение, что вы находитесь в зоне военных действий. В небе будут пролетать самолеты и висеть аэростаты, вдалеке подниматься столбы дыма от пожаров, а на земле мы увидим горящие пятна разлитого бензина. Также обещают, что локации больше не будут безлюдными, хотя увидеть собственными глазами пехоту или мирных жителей нам не довелось.

Визуально карты будут в 32 раза просторнее. Площадь играбельной зоны по-прежнему будет около 1 кв. километра, но примечательные объекты можно увидеть далеко за этими границами. Впрочем, если вспомнить, что не так давно Wargaming добавила режим игры на увеличенных картах, то можно допустить, что данный апгрейд движка в перспективе может сыграть отнюдь не только декоративную роль.

А это собственный музей Wargaming. В нем конкурсные работы, подарки игроков и другие памятные предметы.

Заметно изменилось общее освещение. Локации в целом стали более светлыми, солнечными – как будто время действия теперь яркий полдень. Отчетливо виден эффект Lens Flare – круги, как при взгляде через объектив камеры. Появились «божественные лучи», а облака движутся по небу – конечно, если вы найдете в бою минуту постоять и посмотреть на них.

Полностью переработаны эффекты от выстрелов. Пожалуй, это то, что в первую очередь бросается в глаза: более реалистичное пламя горящего танка, более точная анимация разрыва снаряда (во всяком случае, она теперь как в кино:) Также мы сможем видеть пролетающие мимо снаряды: они оставляют четкий огненный шлейф. Наверное, это особенно понравится быстрым «светлякам» – увидеть, насколько близко пролетела мимо мгновенная смерть. Интересно, как бы выглядел в WoT залп реактивного миномета?

Ещё один, совсем коммерческий, но, если подумать, востребованный анонс от Wargaming — подарочные сертификаты. Вообще-то удивительно, что за все годы существования игры (и при всех шутках о роли «Танков» в семейной жизни) компания только сейчас придумала простой способ, как человек непричастный может что-то подарить «танкисту». В общем, если вы знаете, что дарить на 23 февраля (или ДР, или Новый год) поклонникам известной игры, и вообще у вас не бывает проблем с выбором подарка — просто не переходите по этой ссылке.

Улучшена клиентская физика. Мы не заметили никаких изменений в физическом движке, которые повлияли бы на геймплей, но визуально разрушение объектов выглядит лучше. Например, обломки забора (брёвна или камни) разбрасываются по законам физики и не сразу исчезают (ранее они просто разлетались в пыль). Кусты гнутся, когда проезжаешь сквозь них, а затем выпрямляются (ранее они были просто прозрачными). Вода стала мокрой: песок у кромки воды более темный, а танк, проехав по воде, испачкается грязью. В снайперский прицел видны отдельные качающиеся травинки, если вы стреляете из кустов. А если в городе на брусчатке разворачивать машину, то из-под траков сыплются искры. Подобные детали хоть и мелкие, но постоянно перед глазами и действительно добавляют правдоподобности.

Саунд-дизайнер Сергей Комар, а музыкальная система 7.1 в его аудитории стоит не просто так: расположение источников звука в «Танках» определяется на слух, даже если это декоративный костёр или морской прибой.

Много работы ведется над звуком. В частности, будет разное эхо от выстрела в горах, возле моря, в лесу или в городе под мостом. Касательно шумов самого танка (и звука попадания в него) разработчики ищут компромисс между реальным звуком (мало кому из игроков знакомым) и его «голливудским» стереотипом. Закрыть глаза и задаться вопросом, чувствую ли я себя внутри танка, быстрый темп игры не располагал, однако при подготовке материала даже по диктофонной записи можно было угадать, в какой локации демонстрировался тот или иной звуковой эффект.

Здесь работает один из двух композиторов игры — Андрюс Климка. Черновик саундтрека создается программно с помощью музыкальных библиотек, а затем записывается оркестром в Праге. На мониторе певица Руся на презентации одной из новых музыкальных тем WoT. Атмосферно, даже можно сказать пробирает до дрожи — напомнило один культовый советский мультфильм.

Для каждой карты записана своя музыкальная тема. Которые послушать и оценить мы, к сожалению, не смогли – пришлось ограничиться общими комментариями, что музыка выдержана в стилистике той географической местности, к которой относится карта, а также дополняется звуками боевых действий. И если последние призваны погружать в антураж, то с аутентичными мелодиями не все ясно: помогут ли гитарные запилы Акиры Ямаоки почувствовать себя водителем «тридцатьчетверки» времен Второй мировой, пусть даже за бронированным бортом Япония? Впрочем, автор культовых игровых саундтреков так или иначе не разочарует, и остается надеяться, что другие композиции World of Tanks тоже будут соответствовать.

***

Главным итогом знакомства с World of Tanks 1.0 остается тот факт, что это та же самая игра без каких-либо изменений в геймплее – учитывая популярность WoT, это скорее плюс. И тут не надо скепсиса: примеры, когда переезд на новый движок убивал весь интерес игры, в истории имеются. При этом новый движок – это обычно и новые инструменты для геймдизайна. Вряд ли бы Wargaming решилась на смену самого фундамента своего главного проекта (на что ушло три года) только ради некоторых визуальных улучшений. Что касается последних, то игра здесь верна себе: апгрейды касаются реалистичности и отнюдь не направлены на превращение «Танков» в пафосный блокбастер типа Warhammer 40k. Если относительно боевых машин во главу угла всегда ставилась подлинность характеристик, то и в дизайне окружения все делается так, чтобы в бою все было как по-настоящему.

Выход обновления уже через месяц, во второй половине марта – совсем скоро каждый сможет оценить изменения сам.

Anuriel

MMO, экшен
Первое впечатление Упоминаемые игры и серии: World of Tanks

Комментарии

Panzer

Feb 23rd, 2018 — 08:54 am

Завидую вам, что там побывали!

Вся наша жииииизнь — ИГРА!