Геймдев: Как создавали Крысиного короля для The Last of Us 2 — Shazoo

Геймдев: Как создавали Крысиного короля для The Last of Us 2 — Shazoo

Гeймдeв: Кaк создавали Крысиного короля для The Last of Us 2

Entry__legacy text-gray-700 dark:text-gray-400″>

Основная идея The Last of Us Part II состоит в противостоянии людей и характеров. Но это не значит, что Naughty Dog уделяла внимание только им. Детализированные щелкуны и умные собаки стали подтверждением высокого уровня разработчиков, а вот крысиный король был страшным сюрпризом для игроков, который больше подошел бы серии Resident Evil.

Такого монстра в первой части не было, да и в сиквеле он был уникальным. Созданию этого чудовища посвятили отдельное видео. В ролике есть ранние концепты, а художники рассказали про связанных хвостами мышей, которых использовали как референс. 

Также рассказали про музыку, причины попытки Эбби убежать и другие детали разработки крысиного короля. Разработчики считают, что он выполнял роль некоего босса, который проверял все полученные умения игрока.

Add your comment