Гeймдeв: Кaк создавали Крысиного короля для The Last of Us 2
Entry__legacy text-gray-700 dark:text-gray-400″>
Основная идея The Last of Us Part II состоит в противостоянии людей и характеров. Но это не значит, что Naughty Dog уделяла внимание только им. Детализированные щелкуны и умные собаки стали подтверждением высокого уровня разработчиков, а вот крысиный король был страшным сюрпризом для игроков, который больше подошел бы серии Resident Evil.
Такого монстра в первой части не было, да и в сиквеле он был уникальным. Созданию этого чудовища посвятили отдельное видео. В ролике есть ранние концепты, а художники рассказали про связанных хвостами мышей, которых использовали как референс.
Также рассказали про музыку, причины попытки Эбби убежать и другие детали разработки крысиного короля. Разработчики считают, что он выполнял роль некоего босса, который проверял все полученные умения игрока.