10 фактов о Lost Souls Aside | VRgames — Компьютерные игры, кино, комиксы

Жaнр: JRPG.
Рaзрaбoтчик: Ultizero Games.
Издaтeль: Sony Entertainment.
Плaтфoрмa: PlayStation 4.
Дaтa выxoдa: 2018 гoд.
Пoxoжиe игры: Devil May Cry, Final Fantasy.

Lost Soul Aside с сaмoгo нaчaлa приковала к себе внимание не благодаря какому-то необычному жанру (это классическое JRPG), не благодаря красивой картинке (все очень похоже на Final Fantasy) или каким-то геймплейным особенностям. Нет, игра стала популярной только благодаря одному факту: ее делал один-единственный разработчик Бин Янг. И когда он показал скриншоты и первый трейлер, выглядели они просто удивительно. Честно, если это вот сделал один разработчик, тогда Square Enix, Sony и вообще все крупные издательства могут отправлять на улицу абсолютно все свои игродельческие команды. По причине их профнепригодности.

1) Игра создается на движке Unreal Engine 4. И пока смотрится очень красиво, пусть даже мир Lost Souls Aside выглядит пустовато. То, что Янг Бин показал в первом ролике, он создавал два года. Выглядит просто потрясающе и не верится, что эта красота была сделана только лишь одним разработчиком.

2) О сюжете игры толком ничего не известно, только завязка. Дескать, недавно в игровом мире завершилась великая война двух королевств. Пока мир кое-как отходит от последствий этой войны, на него обрушивается новая напасть: из параллельного мира начинают прибывать монстры. Главный герой – Кайзер, капитан рыцарей, встающих на защиту человечества.

3) Из трейлера можно понять только, что у нас главный герой в мрачном черном плаще и с мечом будет сражаться с роботизированными противниками. Сами битвы очень быстрые, со скольжениями и высокими прыжками – они больше напоминают Devil May Cry, нежели традиционные JRPG. Обращают на себя внимание и достаточно широкие локации, на которых легко можно развернуться в битве с двумя-тремя врагами. Огнестрельного оружия не замечено, зато главный герой не стесняется постоянно использовать магию, причем магические атаки сопровождаются здесь красивым слоу-мо.

4) Янг Бин действительно начал делать эту игру в одиночку. Однако Sony была настолько впечатлена результатами его работы, что решилась «взять под крыло» талантливого разработчика и оказать ему поддержку в обмен на эксклюзивность Lost Souls Aside для PlayStation 4. Сам Янг Бин утверждал, что сейчас ему уже активно помогают другие специалисты, предоставленные Sony, так что игру уже не назовешь проектом одного человека. А недавно он и вовсе основал студию Ultizero Games, в которой трудится над игрой в компании с еще четырьмя сотрудниками.

5) Радует, что Янг Бин – разработчик, который очень переживает за свое детище. После триумфальной демонстрации Lost Soul Aside он получил сразу несколько предложений от ведущих издательств, готовых предоставить ему ресурсы для завершения проекта. Выиграла Sony именно потому, что ее условия были практически идеальными. Янг Бин очень не хотел делить с кем-то мир, созданный его фантазией. Разработчики его студии и сотрудники, прикомандированные Sony, точно следуют его указаниям, а Бин получает возможность воплотить в реальность именно тот мир, который он придумал, а не тот, который хочет видеть издатель.

6) Еще раз отдельно нужно сказать о картинке и стилистике Lost Soul Aside. Судя по трейлеру, в игре мы увидим некий фантастический мир с двумя лунами, красивой природой и диковинными созданиями. Проработке мелких деталей этого мира Янг Бин уделил очень большое значение. Трейлер показывает нам разные поры года: жаркое лето с зелеными лесами, печальную осень, когда с деревьев своеобразными дождями сыплются листья, заснеженные равнины и улицы больших городов. Будет ли смена времен года в самой игре? Официально это не подтверждено, но ролик на это намекает. Еще один намек – мир будет большой и открытый. Но это было бы уж что-то совсем фантастическое для игры, создаваемой одним разработчиком.

7) Кроме того, обращает на себя внимание и интересный компаньон главного героя. Речь идет о ком-то вроде летающего металлического змея, способного парить над землей на небольшой высоте. Когда герой куда-то идет, змей постоянно сопровождает его, кружась вокруг персонажа. Временами, стоит герою только подпрыгнуть, зверюга превращается в «металлические» крылья и позволяет центральному персонажу летать, преодолевая большие расстояния – еще один довод в пользу открытого игрового мира.

8) Что же касается стилистики, то она очень напоминает аниме. Это касается и ярких спецэффектов, которые сопровождают здесь удары и магические атаки, и огромных мечей, которыми герои машут в воздухе, словно те весят с пушинку, и характерной стилистики в изображении лиц и фигур персонажей. Тут нельзя сказать, плюс это или минус, просто кому-то аниме нравится, кому-то – нет. Но поклонники Final Fantasy и той же Devil May Cry наверняка будут чувствовать себя как дома в Lost Soul Aside.

9) Единственный недостаток мы заметили во время роликов, которые показывают персонажа «в спокойствии», когда он не дерется, а просто смотрит куда-то вдаль. Лицо героя не может похвастаться высокой степенью детализации. Однако возможно, что до релиза это будет поправлено.

10) Раз уж здесь упоминалась Devil May Cry, то мы скажем и о том, что отличает от нее Lost Soul Aside – отсутствие зубодробительной сложности, которой, как мы помним, обычно сопровождаются все игры о приключениях Данте Спарда. В трейлере Lost Soul Aside главный герой лихо рубит противников, запросто разбрасывая их по сторонам. Впрочем, возможно этой смеси слэшера и JRPG высокая сложность вовсе и не к чему.

Возможно, Lost Soul Aside станет тем редким случаем, когда инди-игра, которая выглядит как ААА-проект, благодаря своей известности на самом деле превратится в ААА-проект. Скрестим пальцы, все же очень хочется, чтобы у такого талантливого энтузиаста, как Янг Бин, все получилось наилучшим образом.

Samael

jRPG
Анонс
№208 Упоминаемые игры и серии: Lost Soul Aside