Мстительница на мотоцикле (Cyclone) | VRgames — Компьютерные игры, кино, комиксы

Нaд фaнтaстичeским бoeвикoм «Циклoн» (1987) трудился мастер трэша Фред Олен Рэй, известный по кинобоевикам класса «Б» и разнообразным телесериалам такого же уровня. Соответственно, и результат получился уровня, привычного для этого режиссера – из неплохой идеи Фред смог выжать лишь второсортный боевик, годный только на однократный просмотр скучным вечером.

Главная героиня «Циклона» — обычная девушка, каких много было в любом большом городе США 80-х годов. Она любит спорт (даже дружит с инструкторшей местного фитнес-клуба), любит панк-рок (и ходит на панк-роковые концерты), встречается с парнем, увлекающимся научными разработками. Вот только однажды спокойная жизнь девушки рушится – ее парня убивают некие негодяи. Очень быстро она узнает, что убили его из-за суперсовременного мотоцикла под названием «Циклон», оснащенного мощным вооружением – лазерами и ракетами. И теперь девушке нужно передать «Циклон» хорошим парням до того, как он попадет в руки негодяев…

Повторимся, в более умелых руках из этой идеи можно было бы выжать гораздо больше. При большом бюджете та же Paramount могла бы сделать из «Циклона» еще один вариант «Трансформеров»   или G.I. Joe – новую вселенную, в центре которой роботизированные машины, оснащенные мощным вооружением. Но даже без большого бюджета и в 80-х годах на основании этого концепта можно было бы соорудить сериал об одинокой мстительнице-супергероине на мотоцикле. Тем более, что и по уровню «Циклон» не далеко ушел от телефильмов.

Компьютерные спецэффекты в этом фильме есть, однако их довольно мало и сделаны они несколько грязновато. Тем не менее, если бы мы расценивали «Циклон» как телевизионный продукт, то спецэффекты можно было бы назвать неплохими. Однако у нас тут фильм, который демонстрировался на больших экранах и который по уровню спецэффектов серьезно уступает «Звездным войнам», снятым еще в 70-е! Вся экшен-составляющая – пара погонь, пара драк, перестрелки – выглядит очень слабой и неестественной. В то время как гонконгские студии уже вовсю делали качественный экшен, «Циклон» предлагал очень унылую постановку. Да и в целом, экшена в фильме не очень много, создается ощущение, что действие сознательно насыщали скучными разговорами, потому что больше показывать было нечего… В итоге ни фантастическая, ни экшен-составляющая в «Циклоне» не были реализованы так, как нужно. Получился очередной проходной фильм, впрочем, такими были большинство картин Фреда Олена Рэя, так что удивляться тут нечему.

Подводя итог, можно сказать, что «Циклон» не рекомендуется смотреть вообще никому, кто не посмотрел практически все фантастические картины 80-х. Если вам совсем смотреть нечего, то можно переключиться на фантастические сериалы, и вот среди них «Циклон» будет вполне к месту и на уровне. С фильмами, даже со многими кинокартинами категории «Б», эта лента все же конкуренции не выдерживает.