Вoт кaк может выглядеть Minecraft 2 — уничтожение голема при помощи реалистичной лавы
Entry__legacy text-gray-700 dark:text-gray-400″>
Художник и поклонник Minecraft с ником zonny поделился роликом, который представляет то, как может выглядеть Minecraft через пару десятилетий. Даже если блочный стиль сохранится, у Minecraft есть множество путей для технологического развития. Один из них — это физика. Что мы видели на примере взаимодействия объектов и с реалистичным снегом. А еще Minecraft можно улучшить добавив правдоподобную симуляцию субстанций, вроде воды или лавы.
При помощи Blender и After Effects художник воссоздал сцену, демонстрирующую уничтожение железного голема при помощи лавы. А главное отличие от нынешнего Minecraft в том, что лава обволакивает и светится правдоподобным образом.
На весь ролик у автора ушло два дня. Сам процесс оказался не очень простым — сперва ему потребовалось записать видео с использованием модов Blockbuster и Minema. Это позволяет экспортировать движения в Blender и значительно ускоряет работу. После он импортировал части мира при помощи Mineways и настроил сцену так, чтобы после было проще соединять в общее видео.
Далее последовала симуляция жидкости при помощи аддона FLIP Fluids. Он настроил субстанцию, чтобы повысить вязкость для достижения эффекта лавы. В общей сложности все заняло около 5-6 часов.
В финале он отрендерил сцену, разделив картинку на три слоя с отдельными объектами и эффектами. Это позволило упростить комбинирование в After Effects. Почитать о процессе в деталях .
Возможно, однажды мощность железа среднестатистического игрока Minecraft достигнет уровня, когда подобное будет возможно. Но это случится точно не в этом десятилетии.