Игрoки Star Citizen устрaивaют пeрeдoзирoвку мeдикaмeнтaми другим геймерам и обворовывают их
Entry__legacy text-gray-700 dark:text-gray-400″>
Star Citizen находится в разработке уже так долго, что это уже не вызывает удивления. Тем более, что сам процесс разработки превратился в своего рода шоу — какие еще безумно амбициозные штуки решат добавить разработчики в следующем обновлении?!
В новом апдейте, который появился на тестовых серверах, игроки нашли способ альтернативного применения лечебных пистолетов. Геймеры стали устраивать ничего не подозревающим игрокам передозировку медикаментами — в результате жертва теряет сознание и злоумышленники могут обворовывать их. А самое главное, что это происходит даже в зонах, где сражения между игроками запрещены.
Базы в Star Citizen задуманы как безопасные зоны, где можно не опасаться нападения со стороны других. PvP тут просто не работает. Однако лечение других игроков — это же не попытка нападения? Оказалось, даже позитивное действие можно обернуть в негативное, если включить воображение.
В Star Citizen 3.15 появилось медицинское оборудование, применяемое для лечения других игроков, и для этого вовсе не требуется просить разрешения у «пациента». В большинстве мультиплеерных игр подобная активность не стала бы проблемной, однако разработчики Star Citizen любят комплексные системы, и передозировка медицинскими препаратами звучит вполне стандартно для такой игры.
Если персонаж игрока получил слишком большую дозу, то может потерять сознание и упасть на пол. Экспериментируя с системой игроки обнаружили, что могут переворачивать тела, таскать их и даже обворовывать, оставляя в нижнем белье на полу базы. Реддитор AFloatingLantern продемонстрировал результат своих 40-минутных экспериментов с медганом:
Подобное нападение может и выглядит забавно с позиции атакующего, но вряд ли многие хотели бы оказаться на месте жертвы. А что если в будущем в Star Citizen можно будет вырезать почки из потерявших сознание персонажей? А что если группа пиратов станет вырубать персонажей игроков и брать их в заложники, требуя выкуп? С этим определенно можно придумать кое-что интересное, однако в игре должны быть способы и защиты от подобного — например антидот или автоматический блокировщик передозировки, который можно купить в качестве апрейда на костюм/униформу.
С одной стороны, это лишь одно из проявлений свободы игры, с другой, некоторые будут крайне обеспокоены подобной практикой.