Ghost of Tsushima: красота в ущерб правдоподобности | VRgames — Компьютерные игры, кино, комиксы

Крис Циммeрмaн, oснoвaтeль студии Sucker Punch, нeдaвнo пoдeлился щепоткой новой информации о грядущем самурайстком боевике Ghost of Tsushima. Прежде всего, он коснулся правдоподобности событий, изложенный в игре. Крис утверждает, что сотрудники студии при создании этого проекта намеренно отклоняются от исторической достоверности, однако все равно консультируется со специалистами по культуре Японии и со своими японскими коллегами из Sony.

Это будет игра с оригинальной историей, события которой разворачиваются в настоящий исторический период. Разработчики хотят рассказать такую историю, с которой могли бы быть связаны люди. И если они намеренно отклоняются от исторической правды, то для того, чтобы пользователи не цеплялись за некоторые ненужные детали. Также Крис упомянул игровые сражения. Настоящие бои самураев на мечах были невероятно быстрыми. А в игре битвы будут медленными, плюс персонажи будут использовать такие движения, которые в реальной жизни самураи никогда бы не делали. Но зато такие движения смотрятся очень эффектно, что для игры гораздо важнее. Sucker Punch также пробует экспериментировать с атаками, убивающими с одного удара, однако стандартная боевая система кажется разработчикам намного более интересной. Напомним, Ghost of Tsushima создается эксклюзивно для PlayStation 4, точная дата релиза проекта пока не известна.

Также следите за новостями в нашей группе «Вконтакте»

Новости игр
Ghost of Tsushima

Рекомендую ознакомится https://prava-vsem.org/ceni.htm