Два графических режима и очень неровный FPS — технический разбор беты Elden Ring — Shazoo

Два графических режима и очень неровный FPS — технический разбор беты Elden Ring — Shazoo

Двa грaфичeскиx режима и очень неровный FPS — технический разбор беты Elden Ring

Entry__legacy text-gray-700 dark:text-gray-400″>

Автор YouTube-канала ElAnalistaDeBits выпустил ролик, посвященный техническому разбору недавней беты Elden Ring, которая проходила на консолях. До релиза еще прилично, но на данный момент у новой игры FromSoftware не очень хорошая производительность на некстгене.

Заранее подчеркнем, что тайтл имеет два графических режима: «Качество» и «Производительность». Оба при этом не блокируют частоту кадров.

Главное:

  • PS5/Xbox Series X в режиме «Качества» — 2160p/45 FPS и динамические 2160p (в среднем 1620p) при ~60 FPS в режиме «Производительности»
  • Xbox Series S в режиме «Качества» — 1440p/35 FPS и динамические 1440p (1044p в среднем) при ~50 FPS в режиме «Производительности»
  • В режиме «Качества» повышается качество теней
  • На Series S хуже тени и текстуры, а также меньше растительности
  • Частота кадров довольно неровная на всех консолях — Series S вообще выше 45 FPS не забирается ни в одном из режимов
  • Дальность прорисовки примерно одинаковая везде, но на Series S чуть меньше
  • SSR-отражения везде, загрузки быстрее на PS5
  • Общее впечатление, что на PS5 игра оптимизирована лучше

Elden Ring выйдет 25 февраля 2022 года на PC и консолях обоих поколений.

Add your comment