Без кроссплея на старте и смена движка в начале разработки — Techland о Dying Light 2 — Shazoo

Бeз крoссплeя нa старте и смена движка в начале разработки — Techland о Dying Light 2

Entry__legacy text-gray-700 dark:text-gray-400″>

Авторы издания wccftech после игровой сессии в Dying Light 2 (читайте наши впечатления здесь) смогли также пообщаться ведущим игровым дизайнером зомби-экшена Тимоном Смекталой. Учитывая, что до релиза осталось меньше трех месяцев, то журналисты спросили его про разработку.

Выбрали из разговора главное:

  • Techland в начале разработки Dying Light 2 сменила движок на C-Engine — предыдущие игры студии, включая первую Dying Light, работали на Chrome Engine 6; сиквел оказался гораздо глубже и комплекснее для имеющейся технологии
  • C-Engine имеет «под капотом» мощное стриминговое решение, позволяющее загружать в память большее количество текстур, геометрии и других данных — PS5 и Xbox Series справляются с этим лучше всего благодаря большему количеству ОЗУ, наличию SSD и мощным процессорам
  • Новый движок очень хорошо масштабируется, поэтому владельцы PS4 и Xbox One не останутся за бортом — Смектала говорил, что эти версии очень стабильные, а теперь пришла очередь команде оптимизации заняться делом; очевидные различия с некстгеном будут в разрешении, частоте кадров и графических деталях
  • Кроссплея на старте Dying Light 2 не будет — возможно, появится позднее
  • Игру планируют поддерживать также активно, как и первую часть, — будут платные и бесплатные дополнения с оружием, кастомизацией и прочим
  • Два графических режима на PS5 и Xbox Series — «Качество» и «Производительность»; будет трассировка лучей
  • Режима Be The Zombie на старте не планируется — пока только кооператив на четверых
  • Сюжетная кампания потребует около 20 часов

Dying Light 2 выйдет 4 февраля 2022 года на PC и консолях обоих поколений.

Add your comment