AMD: God of War на RX 6800 XT с FSR и в 4K выдает 57 кадров в секунду — Shazoo

AMD: God of War на RX 6800 XT с FSR и в 4K выдает 57 кадров в секунду — Shazoo

AMD: God of War нa RX 6800 XT с FSR и в 4K выдaeт 57 кадров в секунду

Entry__legacy text-gray-700 dark:text-gray-400″>

На этой неделе AMD опубликовала ролик, в котором похвасталась тем, что технология скейлинга изображения FidelityFX Super Resolution уже в 47-ми тайтлах, а также появится в ближайшем будущем еще в 24-ех.

В ролик также попала PC-версия God of War, которая со старта будет поддерживать как FSR, так и DLSS. Деталей по показателям последней пока нет, зато по FSR уже можно сделать выводы — AMD заявила, что в PC-версии God of War с FSR на уровне «ультра-качества» и в 4K всего 57 FPS.


Ранее Sony как-то говорила, что рекомендуемые системные требования игры (GTX 1060/RX 570) аналогичны PS4-версии в 1080p/30 FPS. Похоже, игроков снова ждет порт среднего качества, либо дело в какой-то прожорливой графической опции или в самой FSR.

Add your comment