Подробности о Pagan Online | VRgames — Компьютерные игры, кино, комиксы

Подробности о Pagan Online | VRgames — Компьютерные игры, кино, комиксы

Рaзрaбoтчик: Mad Head Games.

Издaтeль: Wargaming.net.

Жaнр: action/RPG.

Дaтa выxoдa: 2019 гoд.

Рискну скaзaть, что анонс Pagan Online был самым интересным на WG Fest 2018. И не только потому, что игра новая и непривычная для Wargaming, то также из-за самого позиционирования проекта: Pagan изначально задуман для опытных, требовательных поклонников action/RPG с многолетним стажем, которые недовольны качеством и монетизацией современных игр.

Хотя по первому геймплейному видео может показаться, что Pagan Online очень похожа на Diablo 3, на самом деле она больше напоминает рейды из World of Warcraft или серию Souls, но с элементами других жанров, включая MOBA. Основное отличие от привычных hack & slash   – боевая система основана не столько на характеристиках предметов (балансе брони, урона, здоровья), сколько на навыках игрока, его умении ориентироваться в ситуации и взаимодействовать с товарищами. В Pagan будет WASD-управление клавиатурой плюс мышь, потому что это обеспечивает лучший контроль в битве, чем привычная для клонов Diablo «кликательная» система.

Pagan Online не обещает открытый мир, и это не «песочница». В некоем полу-божественном измерении будет располагаться хаб, где можно получить задание после чего отправиться на смертную землю в соответствующую локацию – арену. Помимо основной цели на арене располагается около 15 точек активности, конкретное содержание которых генерируется случайным образом. Чаще всего это будут битвы, но может быть и сундук с сокровищами или предмет, дающий бафф к следующему бою, или некое событие, которое необходимо пройти за отведенное время. При следующем входе на эту же арену активности в прежних точках будут уже другие.

По расчетам разработчиков, опытные игроки смогут проходить одну арену за 20–25 минут, хотя цифры варьируются как от выбранной сложности, так и от предпочитаемого стиля игры. Игрок сам выбирает, бежать ли ему кратчайшей дорогой к финальному заданию или проходить всю арену от и до. В последнем случае можно рассчитывать на дополнительный бонус за прохождение.

Помимо локального рандома мир Pagan регулярно будет меняться в зависимости от сюжетного контекста. В какой-то месяц все локации будут в огне, в следующий – замерзшие или отравленные, или снизится выпадение золота и так далее. Подобные события обосновываются сюжетом, например, текущим архи-врагом игры. Представляется что-то похожее на «мутаторы» из кооператива Starcraft 2.

К слову, про сюжет известно очень мало, но мы точно знаем, что одиночная кампания будет. Ее история основана на дохристианских мифах разных стран. Для начала разработчики выбрали славянские мифы с Чернобогом, Велесом и подобными героями, а в дальнейшем, с дополнениями, появится и мифология других регионов. Как говорят сами разработчики, дохристианский период – это большая часть истории человечества, а потому материала в нем практически бесконечно.

На довольно ранних этапах прохождения Pagan к синглу прибавится кооператив на двух и четырех игроков. Для него предусмотрены специальные боссы и испытания, требующие слаженной работы. Обещают синергии скиллов и даже героические скиллы, исполняемые последовательным действием всех четырех игроков.

Большое внимание уделяется разнообразию персонажей на высоких уровнях: невозможно будет выбрать какой-то один наилучший билд. Игра будет стимулировать создавать несколько по-разному прокачанных героев для разных ситуаций. Вероятно, некоторые миссии можно будет пройти только отрядом определенно подобранных героев. Базовых классов на старте игры обещано шесть, дальше их число увеличится в дополнениях. Предметов обещают бесконечно много, но основная их роль не в повышении характеристик (урона, брони), а в существенном влиянии на стиль игры (как раз это неплохо видно в трейлере).

Дополнения планируется выпускать несколько раз в год. Они будут вводить как новый контент (локации, героев), так и новые игровые режимы. Pagan Online использует строго классическую модель монетизации: сама игра и дополнения будут продаваться за деньги, но далее у всех игроков будут абсолютно равные возможности.

Тестирование Pagan Online уже началось. Постепенно на сервера будет запускаться все больше людей, и если все пойдет по плану, то уже в 2019 году игра станет доступна всем. Записаться на тестирование можно на официальном сайте.

Также читайте: интервью с Publishing Director компании Wargaming Ярополком Рашем об игре Pagan Online.

MOBA, ролевая игра, экшен
Анонс Упоминаемые игры и серии: Pagan Online