Обзор Destiny 2: Warmind | VRgames — Компьютерные игры, кино, комиксы

Rasputin — Mars’ Greatest War machine

Рaзрaбoтчик: Bungie.

Издaтeль: Activision.

Жaнр: MMOFPS.

Плaтфoрмы: PlayStation 4, Xbox One, Windows

Пoxoжиe игры: сeрия Halo.

Минимaльныe систeмныe трeбoвaния: win 7 64, Core i3-3200 3,5 ГГц или FX-4350 4,2 ГГц, 6 ГБ OЗУ, GeForce GTX 660 или Radeon HD 7850 с 2 ГБ, 68 ГБ нa жестком диске.

Рекомендуемые: Core i5-2400 3,4 ГГц или Ryzen R5 1600X 3,6 ГГц, 8 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 1060 6 ГБ или Radeon R9 390 8 ГБ.

Возрастной рейтинг: 16+.

Добро пожаловать в станы поклонников Destiny — в одно из самых токсичных, но, с другой стороны, в одно из самых крепких комьюнити последних лет. Как и любое другое игровое сообщество, комьюнити Destiny каждый раз поднимает бучу, когда в игре происходят изменения, и неважно, в положительную или негативную сторону. Destiny 2 стукнул уже почти девятый месяц, и за это время Bungie выпустила одно крупное, по крайней мере по словам разработчиков, обновление Curse of Osiris, которое было встречено максимально прохладно: пустая сюжетная линия, незначительное количество контента и одна хоть и красивая, но ужасно маленькая локация не стали поводом для возвращения базы фанатов в игру. Наступил май, и вот выходит второе дополнение «Военный разум» (Warmind в оригинале), которое должно стать тем, что вернёт игроков обратно. Получилось ли это? Давайте разберёмся вместе.

Распутин, или AI-COM/RSPN — одно из самых мощных орудий, стоявших на вооружении человечества. То единственное, что смогло предсказать приход Тьмы в Солнечную систему. Имея свой собственный интеллект, Распутин стал неуправляемым, в самый ответственный момент не стал сражаться и ушёл в режим ожидания, так как предсказал падение человечества как расы. Теперь, спустя годы, Распутин пробудился и поможет игроку одолеть Зола, огромного червя, который грозит уничтожением как минимум Марса. Сюжетная кампания дополнения на первый взгляд выглядит простенько и даже как-то безвкусно, но опытные игроки знают, что самый сок лора — в описаниях предметов, а не только в пререндеренных роликах. Сюжетный лор «Военного разума» даёт не только ответы на некоторые вопросы, мучавшие игроков годами, но и немного пищи для размышлений. Главный вопрос, который появляется после прохождения: позитивно ли настроен Распутин к человечеству? Но ведь Destiny — это же не только про сюжет, не так ли?

Вместе с выходом дополнения стартовал третий сезон активностей в Destiny 2. Основные новшества DLC, как уже можно было догадаться, ждут игроков на Марсе. Новая локация не шибко большая, но превосходит локацию на Меркурии из предыдущего DLC. Кроме того, здесь наконец-то появилось, чем заняться. Одним из самых сложных и ярких новых режимов стал «Эскалационный протокол». Эта активность напоминает зомби-режим из Call of Duty: игроки держат оборону на точке, куда волнами прорываются враги. Всего игроков ждёт семь волн; за третью, пятую и последнюю дается солидная награда. В последней волне нужно сразиться только с боссом, каждую неделю он новый. «Эскалационный протокол» представляет серьёзный челлендж для игроков, ведь минимальный рекомендуемый уровень Силы персонажей для этой активности — 370 из 385 максимального. Игрокам с меньшим уровнем силы будет очень туго, но можно попробовать взять количеством.

В Warmind наконец-то добавили то, чего ждали все игроки, и отсутствие чего стало причиной массового исхода Стражей из Destiny 2 пару месяцев назад — эндгейм. Конечно, по большей части он представляет собой гринд, но он не настолько уныл, как может показаться. На карте Марса игроки могут заметить отметку «0/45» — это количество найденных токенов, разбросанных по локации. После сбора всех токенов игроков ждёт неплохая винтовка и уникальный транспорт. Также можно выполнять миссии, связанные с Аной Брей (полное имя — Анастасия). Дружелюбный NPC выдаёт задания на получение нового уникального оружия, а также его постепенного улучшения. Всё как вы любите.

Одним из самый приятных обновлений стала возможность создавать абсолютные версии экзотического оружия. Для прокачки нужно получить во всевозможных активностях специальный предмет, который игрок соединяет с экзотическим оружием, после выполняет набор уникальных для оружия условий вроде «убей из этой винтовки в голову 100 врагов» – и вуа-ля, любимое оружие становится ещё более крутым, чем прежде. В «Военном разуме» игрокам вернули некоторые пушки из первой части, чем, несомненно, порадовали ветеранов серии.

Испытать новое оружие есть где — в Горниле, месте, где игроки сражаются друг с другом. Вместе с DLC игрокам добавили несколько новых режимов: приватные матчи, две категории ранговых матчей, а также новые карты, одна из которых прямиком из оригинальной Destiny. К сожалению, многие проблемы PvP матчей так и остались с нами: дисбаланс, кривой матчмейкинг и некоторые менее значительные. Надеемся, что в ближайшем будущем появится намёк на исправление ошибок.

Вместе со всем вышеперечисленным «Военный разум» открыл игрокам новую ветку рейда «Левиафан» — «Звёздный шпиль». Хоть он небольшой по продолжительности,   «Звёздный шпиль» очень сложный и станет серьёзным испытанием для всех игроков. Первые прохождения занимали по 7–8 часов, так что приготовьтесь.

Несмотря на многие улучшения, в игре остались все те проблемы, о которых кричит комьюнити: смазанный сюжет, дизбалансный PvP, средние налёты, которые являются просто теми же самыми сюжетными миссиями – мы всё про это знаем. Однако «Военный разум» стал причиной для многих вернуться и получить удовольствие от игры, а не от репетативных активностей, как это было ранее. Да, контента не так много, как хотелось бы, но и Bungie об этом говорят, мол, ребята, это всё сделано, чтобы вы впитали до осени, растягивайте удовольствие. Конечно, звучит как оправдание, но неужели у людей, которые по 8 часов в день проводят в Destiny 2, не появляется мысль, что контент не бесконечен?

Помимо добавления нового контента, разработчики искусственно снизили скорость повышения уровня игроков: теперь топовые вещи выпадают гораздо реже, но и радости от крутого дропа гораздо больше. Появились активности, дающие челендж, новая хорошая, хоть и короткая, сюжетная ветка, новое крыло рейда, да и постоянные мелкие обновления. Не этого ли мы хотели?

Радости:

  • Челендж
  • Рейд
  • Новое оружие

Гадости:

  • Сломанный PvP
  • Налёты
  • Маленькая карта Марса

Оценка: 7,0.

Вывод:

Бытует мнение, что и не нужно было выпускать «Военный разум», чтобы сэкономить силы для крупного дополнения, которое выйдет осенью. Если честно, это больше похоже на нытьё. «Военный разум» стоит того, чтобы вернуться. Итого: играем, ждём осени и нового The Taken King. Да пребудет с вами Свет.

Обзор написан по PS4-версии игры.

Александр Максюта

MMO, шутер
Обзор
№218 Упоминаемые игры и серии: Destiny 2: Warmind