120 Гц, трaссирoвкa лучeй и уровень ультра-настроек на PC — разбор DOOM Eternal для PS5 и Xbox Series от DF
Entry__legacy text-gray-700 dark:text-gray-400″>
Мясной шутер DOOM Eternal наконец-то добрался до PlayStation 5 и Xbox Series с многочисленными визуальными апгрейдами. Эксперт Digital Foundry Джон Линнеман уже протестировал тайтл на трех консолях и назвал нативную версию детища id Software выдающимся апдейтом.
Главное из разбора:
- Трассировка лучей на PS5 и Xbox Series X (на Series S недоступна) аналогична средним настройкам на PC; в остальном картине на уровне ультра-настроек на PC, за исключением фильтрации текстур — на консолях она почему-то отключена
- Динамическое разрешение активно везде — на старших консолях максимум достигает 3200×1800; в режиме 120 Гц динамическое 1800p, на PS5 —1584p, а на Series S — 1080p; падения на всех трех консолях присутствуют вплоть до 720p; стабильные 120 FPS в этом режиме
- В сбалансированном режиме 4K на PS5 и Xbox Series X, на Series S 1440p; динамическое разрешение активировано, но не используется за ненадобностью — идеальные 60 FPS
DOOM Eternal доступна на PC и консолях обоих поколений. Шутер есть в каталоге подписки Xbox Game Pass. Недавно id Software отменила режим «Вторжение» для одиночной кампании, сосредоточившись на «Орде», которая появится в одном из будущих обновлений.