10 фактов о Left Alive | VRgames — Компьютерные игры, кино, комиксы

Жaнр: survival action.

Рaзрaбoтчик и издaтeль: Square Enix.

Плaтфoрмы: PC, PlayStation 4.

Дaтa выxoдa: 2018 гoд.

Oднoй из oтличитeльныx чeрт всeлeннoй Front Mission всегда были мехи – огромные боевые роботы, управляемые пилотами-людьми. Соответственно, большая часть игр из серии Front Mission посвящена сражению именно мехов. Но даже в будущем мехи – это не вся армия. Даже в будущем находится место обычным солдатам-людям. Как они воюют в окружении гигантских роботов? Как они выживают на поле боя, когда вокруг топчутся эти махины? И для чего в будущем вообще нужны обычные солдаты? Вот об этом и рассказывает игра Left Alive – спин-офф в серии Front Mission.

1.      Одна из причин, почему в названии Left Alive отсутствует словосочетание Front Mission, в том, что разработкой игры занимается совершенно новая команда, не имевшая ранее дел с вселенной гигантских роботов. Если первая игра будет успешной, то Left Alive затем вполне может превратиться в полноценную игровую серию. Причем Square Enix рассчитывает сделать ААА-проект, не вкладывая в него огромные деньги. Это должна быть просто хорошая игра, которая понравится людям благодаря своему качеству и соберет достаточно денег для создания продолжения.

2.      Как уже говорилась, Left Alive – игра в первую очередь о людях, а не о роботах. Под наше управление будут отданы три персонажа. Все они просто пытаются выжить в условиях начавшегося военного конфликта. Во время прохождения сюжетной кампании мы будем время от времени переключаться между героями – не по своему желанию, а тогда, когда это требуется по сюжету. Каждый герой действует сам, отдельно от остальных. Главная задача у всех одна – выжить.

3.      Временной промежуток игры – между событиями Front Mission 5 и Front Mission Evolved.

4.      Игра включает сильные элементы шутера. Большое внимание было отведено и стелс-элементам. Разработчики хотели, чтобы у игроков был выбор: продвигаться по уровням тихо или просто вести бесконечную стрельбу. И тот, и другой вариант могут привести к победе. Вместе с тем будут и задания, которые сама игра рекомендует проходить конкретным способом. Но даже в этом случае игрок сможет рискнуть и попытаться пройти их по-своему.

5.      Для победы над врагами далеко не всегда придется использовать автоматическое оружие. Разработчики предусмотрели систему крафтинга, позволяющую комбинировать игровые предметы для создания ловушек, оружия и прочих полезных вещей. Кроме того, игра периодически будет снабжать важными и нужными инструментами. Иногда это высокотехнологичное вооружение (например, радар), иногда – примитивное (коктейль Молотова). Все имеет свою ценность на поле боя. Более того, в игре, само собой, будут мехи, и игроки даже смогут временами ими управлять! При этом оружие мехов также позволят крафтить, улучшая его характеристики. Однако зачастую для того, чтобы прокатиться на мехе, придется сначала отбить его у сопровождающих робота солдат. Ввязываться в драку ради робота или сражаться на своих двоих – это решение будет принимать сам игрок.

6.      Основная цель игры для всех персонажей – выбраться из города, охваченного войной. Однако это вовсе не означает, что нужно думать только о себе: у игроков будет возможность оказать помощь и другим гражданским, попавшим в беду. Причем помощь гражданским имеет очень большое значение в этой игре. Нам будут встречаться совершенно разные люди: как просто те, кому нужна наша помощь, так и бандиты. Пример – на одном из заданий мы встретим отца с маленькой дочерью. Отец будет настроен весьма недоверчиво и не захочет идти с нами. Мы сможем просто бросить их, убедить дочь отправиться с нами, оставив отца, либо же попробовать уговорить и его тоже. Наши решения в прямом смысле слова влияют на судьбы людей. И в конце игры мы узнаем, что произошло с каждым из персонажей, которых мы встретили во время прохождения.

7.      Для Left Alive Square Enix решила выбрать необычный для вселенной Front Mission сеттинг: действие проекта разворачивается в России, в городе Ново Слава, в 2127 году. Разработчики полагают, что этот сеттинг позволит им создать уникальные условия для развития сюжета. Кроме того, им интересно просто поместить действие в ту страну, которую мы не видели в рамках игр Front Mission. Естественно, стоит опасаться обилия «клюквы», но пока ничего подобного на скриншотах и трейлерах игры не заметно. Square Enix также трудится над воссозданием в виртуальном мире суровых условий русской зимы. Как считают разработчики, именно зима позволит острее передать ощущение одиночества.

8.      Сложность – еще одна особенность Left Alive. При создании этого проекта Square Enix идет по стопам отцов Dark Souls, делая игру по-настоящему хардкорной. Не стоит забывать, что разработчики мастерят настоящий survival action, и первое слово в названии жанра ничуть не менее важно, чем второе. Лучше готовиться к тому, что нам придется по-настоящему выживать на игровых уровнях. Даже рядовые битвы в Left Alive будут очень непростыми. Во-первых, хардкорность разработчики намерены достигать благодаря умным противникам, умеющим действовать сообща и использовать огневое прикрытие мехов. Во-вторых, проблемой для игрока станет постоянная нехватка ресурсов. Все трое главных героев окажутся в эпицентре битвы неожиданно для себя. Соответственно, придется ценить всё попавшее в руки вооружение, использовать его максимально эффективно и задействовать подручные предметы.

9.      Открытого мира в игре не будет, вместо этого нам предложат ограниченные уровни. Однако на этих уровнях возможна свободная игра, и до финальной точки назначения мы сможем добираться различными путями. Что касается онлайновой составляющей, то она будет, но в небольшом количестве. Большую часть времени мы будем играть оффлайн, в сюжетную кампанию. Предусмотрены только некоторые онлайновые элементы, скорее всего даже не обязательные для прохождения.

10.      Square Enix при создании Left Alive обращается за помощью к звездам игровой индустрии. Разработчики уже консультировались с Хидео Кодзимой, мастером по части историй о людях и боевых роботах. Кроме того, ведущим художником игры стал Едзи Синкава, прежде трудившийся над дизайном техники и персонажей для игр серии Metal Gear. Тошифуми Набешима, геймдиректор Left Alive, привык иметь дело с играми о мехах: ранее он работал над Armored Core: Nexus и Armored Core: Last Raven.

***

Первый трейлер Left Alive, поданный под красивую музыку, с медленно кружащимися в воздухе хлопьями снега и с ночным экшеном настраивает не столько на мрачную и жесткую историю, сколько на холодную, тоскливую военную драму. Таких игр сегодня не очень много, и если разработчикам удастся выдержать настроение трейлера в самом проекте, нас ждет отличное и самобытное развлечение.

AlexS

survival, экшен
Анонс
№221 Упоминаемые игры и серии: Left Alive