«Нарративная песочница» Dying Light 2 | VRgames — Компьютерные игры, кино, комиксы

Твoрчeский дирeктoр студии Techland Aдриaн Чишевски в одном из недавних интервью поведал немного об особенностях открытого мира грядущего экшена Dying Light 2. Сами разработчики называют этот мир «нарративной песочницей». Благодаря новому движку они смогли воссоздать в игре центральный город, а также использовать при создании игрового мира «систему выбора и последствий». То есть, при прохождении Dying Light 2 игроки смогут использовать множество различных вариантов действий.

Адриан говорит, что разработчики не высчитывали количество возможных вариантов развития событий, потому что это, на самом деле, целая система. К примеру, в игре есть фракция Миротворцы – с одной стороны, они занимаются устранением «плохих ребят» на городских улицах, с другой – уничтожают зараженных в «темной зоне». И игрок может влиять на эту систему – например, сказать Миротворцам, что в какой-то части города больше зараженных, и эта часть будет очищена, но зомби переберутся в другое место. Другой пример – группировка Мусорщиков, которая занимается восстановлением города. Можно повлиять на них так, что они передвинутся поближе к разрушенному мосту, починят его и откроют игроку тем самым доступ в другую часть города. Или можно не делать ничего, и эта часть города либо останется закрытой для вас, либо вы попадете туда другим путем. И у каждой группировке в игре свои цели, с ними можно договариваться или враждовать, тем самым меняя их отношение к себе, а также меняя и сам мир Dying Light 2. В основе игры лежат именно действия игрока, и последствия их, кстати, не всегда будут очевидными – вы можете одновременно сделать для себя лучше и навредить в чем-то другом.

Также следите за новостями в нашей группе «Вконтакте»

Новости игр
Dying Light 2, Dying Light