Немного о технических особенностях Dying Light 2 | VRgames — Компьютерные игры, кино, комиксы

В oднoм из нeдaвниx интервью Тимон Смектала, ведущий дизайнер Dying Light 2, поделился большим количеством новой информации о технической стороне игры. Прежде всего, он рассказал, что Techland для разработки сиквела отказалась от своего движка Chrome, заменив его на С Engine. Сделано это было специально для того, чтобы заручиться новыми возможностями для разработки экшена от первого лица в открытом мире, с реалистичной картинкой.

Большое внимание при создании Dying Light 2 уделяется искусственному интеллекту персонажей. Авторы игры специально старались создать такой ИИ, который вел бы себя именно так, как вели бы себя реальные люди, оказавшиеся в постапокалиптическом мире и вынужденные бороться за выживание.

Система морали – одно из главных нововведений сиквела. К примеру, враги во время битвы, понимая, что уже скоро они могут умереть, могут получить «второе дыхание». То есть, страх придаст кому-то из них сил. Или наоборот, испуганный враг может бросить свое оружие и убежать, в надежде, что игрок подберет вооружение и не погонится за ним. Сражающиеся по одиночке и в группе враги также будут вести себя по-разному. Что же касается производительности – здесь разработчики собираются добиться 60 fps на приставках.

Также следите за новостями в нашей группе «Вконтакте»

Упоминаемые игры и серии: Dying Light
Новости игр
Dying Light 2, Dying Light