Всё новое о проектах Wargaming в 2019 году | VRgames — Компьютерные игры, кино, комиксы

Всё новое о проектах Wargaming в 2019 году | VRgames — Компьютерные игры, кино, комиксы

15 дeкaбря в Мoсквe, в «Экспoцeнтрe» сoстoялся eжeгoдный WG Fest. Фeстивaль сoбрaл oкoлo 15   000 пoсeтитeлeй, прoшли двa бoльшиx турнирa, выступили xэдлaйнeры Sabaton – нo мы тут поговорим, не о том, что происходило на развлекательных зонах и сценах. Эта статья о том, что нового появится в играх Wargaming в ближайшее время.

Начать следует с того, что в 2019 году компания планирует выпустить две новые игры. Про одну из них – Pagan Online – читайте в соседнем материале. Еще 2–3 игры будут анонсированы летом-осенью 2019 года, всего же на разных стадиях разработки у компании более десяти новых проектов.

World of Warships

«Корабли» уверенно себя чувствуют на плаву, однако игру ждут серьезные изменения. Разработчики обнаружили, что авианосцами сегодня играет только 3% аудитории. Они будут переработаны: RTS-механика уйдёт в прошлое, а игроки получат возможность непосредственно управлять флотилией.

Сразу за обновлением авианосцев появится новая их ветка – британские авианесущие корабли. Другая ожидаемая линейка – советские линкоры. Техника, как заведено, создавалась на основе архивных чертежей. Некоторые из линкоров только на бумаге и существовали. Например, чертежи линкора «Советский союз» были одобрены Иосифом Сталиным в 1939 году, после чего к ним никто не прикасался до самых нынешних дней. Фактически, Wargaming взялась запоздало исполнить указ генералиссимуса.

Ожидаемые многими подводные лодки пока обсуждаются. По итогам тестирования, проведенного на Хэллоуин, были намечены вопросы, которые необходимо решить, прежде чем субмарины полноценно появятся в WoWS.

В 2019 году продолжится сотрудничество Wargaming с Яндекс.Деньгами. Вознаграждение за каждого приведенного в «Корабли» игрока увеличится, появится прогрессивная шкала, а среди самых активных вербовщиков будут разыграны отдельные денежные призы. Но и сами игроки, что будут приглашены, тоже получат возможность выигрывать реальные деньги.

Совсем скоро должна выйти консольная версия World of Warships: Legends. В ней обещают фирменную историчность, бои 9 на 9 и поддержку технологий 4К и HDR. На 21 декабря 2018 года запланирован бета-уик-энд, зарегистрироваться на который можно на сайте проекта. Релиз в 2019 году.

World of Tanks Mercenaries

Речь идет о дополнении к консольной версии World of Tanks. Консольные «Танки» с самого начала предполагалось сделать не просто портом, а вполне самостоятельным проектом. Так, в 2017 году на консолях появился режим небольших сюжетных кампаний – «Военных историй». Они рассчитаны на прохождение в одиночку или в кооперативе.

WoT Mercenaries – это новый альтернативный режим, в котором не соблюдается историческая достоверность, и игроки сами могут конструировать машины, комбинируя шасси, корпус и орудие из разных танков. По сюжету, Вторая мировая не закончилась в 1945-ом, и спустя много лет солдаты настолько разочаровались в своих правительствах, что началось тотальное дезертирство. Теперь каждый танкист сам по себе, а наций как таковых более не существует.

WoT Mercenaries состоит из одиночных заданий, за выполнение которых игрок получает в том числе новую технику. Нет последовательного продвижения по дереву техники от машин 1 уровня к машинам 10-го: можно сразу взять задание на технику 6 уровня, и вы получите ее, если сможете эту миссию выполнить. Собственно, под техникой в Mercenaries понимаются скорее отдельные компоненты, а сам танк можно конструировать на собственный вкус: это могут быть шасси от ИС, пушка от КВ и броня от «Тигра» или как угодно ещё. Вдобавок еще 21 деталь в этом конструкторе вообще никогда не существовала и придумана специально для Mercenaries.

На гибридных машинах из Mercenaries можно будет проходить и «Военные истории» (появятся также новые, тематические). Кроме того, совершенно изолированным от подобных смелых опытов остается классический PvP World of Tanks.

Wargaming Mobile

Это подразделение бодро рапортует об успехах. World of Tanks: Blitz добралась до отметки 100 млн. установок. В новом году для нее продолжат вводить новую технику, карты и обвесы. Сходными успехами может похвастаться и мобильная World of Warships: Blitz. К ней скоро должен появиться соревновательный режим.

Наиболее интересным в мобильном направлении видится расширение роли Wargaming как издательства. В частности, компания начала сотрудничество с Epic Games относительно использования движка Unreal Engine 4. Это означает, что любая начинающая студия может прийти в Wargaming, предложить свой проект и получить возможность использовать движок UE 4 для своего ААА-проекта. Это помимо других технологий, издательской, продюсерской поддержки и финансирования создания прототипа.

World of Tanks

На первый взгляд может показаться, что «Танки» отдыхают после глобального обновления 1.0. В действительности здесь тоже ожидается много важных изменений. Начиная хотя бы с того, что только в 2019 году WoT научится по-настоящему использовать преимущества многоядерных процессоров.

Но самое интересное – появление колесной техники, которая сейчас на этапе тестирования. Первые отзывы показали риск, что она разрушит баланс, поэтому тестирование было решено расширить и продолжить.

Колесные танки сильно отличаются от привычных по своей механике, требуют более высокого умения для успешного вождения, но в умелых руках могут оказаться тем шахматным конем, который добавит сражению непредсказуемости. На колесах нельзя разворачиваться на месте, только в движении, зато задний ход у этих машин ничуть не медленнее прямого. Пробитие колеса гораздо менее фатально, чем сбитая гусеница: оно только снижает устойчивость машины, к тому же со временем колесо может полностью восстановиться. Зато колесный танк довольно легко переворачивается вверх дном, если возомнит себя квадроциклом.

Наконец, главная особенность данной техники – форсированный режим двигателя. Разогнав мотор на холостом ходу и резко включив сцепление, можно быстрым рывком выскочить из-за укрытия для неожиданной атаки или смены позиции. Обратная сторона есть и тут: движок не может долго выдерживать такой внештатный режим и с каждым новым рывком повышается шанс его поломки.

Подводя итог, совсем новая в действии техника может существенно разнообразить геймплей World of Tanks, но этот прием развития игры напоминает скорее MOBA. Баланса здесь добиться в принципе возможно, но захотят ли игроки видеть игру более непредсказуемой – большой вопрос.

Режим «Линия фронта» в 2019 году вернется на регулярной основе: каждый месяц он будет доступен в течение одной недели. Таких недель будет 10, после чего произойдет пока неизвестный масштабный ивент. Разумеется, поучаствовав во всех «Линиях», можно будет рассчитывать на дополнительную награду.

Ранговые бои станут более гибкими, чтобы менее скилловым игрокам было легче двигаться по ступенькам, а самые опытные не упирались в «потолок». Теперь вместо разделения по 15 рангам игроки будут делиться по четырем дивизионам, в каждом из которых будет по 15 рангов. При этом если игрок хорошо показал себя в предыдущем дивизионе, то в текущем ему будет быстрее начисляться рейтинг.

Третий старый-новый режим World of Tanks, который вернут в 2019 году – танковые гонки. Подробностей о нем пока не сообщалось.

Напоследок для «Танков» были анонсированы 3d-стили: технику можно будет не только разукрашивать, но и менять сам рельеф моделей, добавляя обвесы-украшения или боевые повреждения. Четыре 3d-стиля можно получить уже сейчас, участвуя в ивенте «Новогоднее наступление».

В «Новогоднем наступлении» за выполнение определенных задач можно выиграть украшения для своего ангара, причем их роль не только декоративная. Каждое украшение имеет рейтинг «праздничности», так что чем больше гирлянд и ёлок на вашей базе и чем более они редкие, тем выше накал праздничной атмосферы на вашем аккаунте. Всего есть десять уровней праздничности, и с каждым следующим игрок получает подарки и бонусы: от бустеров и скидок на покупку танков до уникального женского экипажа. Наконец, украшения разделены по коллекциям, и если собрать хотя бы 9 сувениров одной тематики, можно получить кредиты или опыт.

«Новогоднее наступление» идёт в WoT уже сейчас.

***

Подводя итоги, можно заметить три направления развития компании. Во-первых, Wargaming все еще пытается избавиться от репутации компании с одним удачным проектом. Отчасти это уже удалось: у нее в портфолио есть и другие вполне живые игры; при этом 4/5 аудитории Wargaming – это игроки World of Tanks, прочие проекты на этом фоне смотрятся достаточно скромно.

Вторая тенденция – сохранение проверенных схем. Спустя 10 лет мы все еще слышим про новую технику, новые карты и правки баланса. Затем игра выходит на другой платформе, где снова постепенно вводится вся та же техника. И мы не будем, конечно, ставить это компании в упрек, ведь зачем чинить то, что не ломалось? При этом скорее удивляет равнодушие Wargaming к трендам онлайновых экшенов: королевским битвам, MOBA, кооперативу – мода на подобный геймплей проносится мимо, кто-то на ней взлетает и падает, но в «Мире танков» по прежнему доминируют бои стенка на стенку.

Одновременно наметилась и третья тенденция: случайно вводимые под какие-то праздники шуточные режимы обретают постоянную жизнь. При том, что их отличие от оригинального геймплея грандиозно, наблюдения показывают, что игроки принимают разнообразие на ура и готовы видеть в играх Wargaming не только исторический хардкорный киберспорт.

Anuriel

Анонс Упоминаемые игры и серии: World of TanksWorld of Warships