Некромант | VRgames — Компьютерные игры, кино, комиксы

Нaзвaниe в oригинaлe: Nekrotronic

Жaнр: фaнтaстикa, ужaсы, бoeвик

Режиссер: Кия Роуч-Тернер

В ролях: Бен О’Тул, Моника Беллуччи, Боб Савеа, Кэролайн Форд

Продолжительность: 102 минуты

Производство: Австралия

Дата выхода: 2019 год

Вселенная «Некроманта», очевидно, создавалась по лекалам других миров городского фэнтези, таких как миры, к примеру, «Блэйда» или «Константина». В мире «Некроманта» рядом с людьми существуют демоны, питающиеся людскими душами. Они захватывают тела одних людей, а затем убивают других и вообще совершают разнообразные злодеяния. С давних времен на демонов охотятся подготовленные специалисты – некроманты. Главный герой картины, Хауи, был обычным ассенизатором, до тех пор, пока благодаря странной мобильной игре его напарника Реджи в нем не пробудилась способность видеть призраков. Вскоре Хауи узнает, что он – некромант, и что его родители были известными охотниками на демонов. Ему вместе с другими новыми коллегами придется противостоять могущественной демонессе, собирающейся захватить целый миллион человеческих душ…

«Некромант» вырос из короткометражки «Убегающий демон» того же Кия Роуча-Тернера. Именно в этом небольшом фильме впервые появились сестры-охотницы, которые являются важными персонажами и в «Некроманте», там же были заложены основные правила этого фэнтезийного мира. Сам полнометражный фильм сделан явно с прицелом на новую киносерию, потому что за чуть более чем полтора часа экранного времени на нас вываливают огромный пласт информации о новом мире – тут и неупокоившиеся души, для охоты на которых демоны используют мобильную игру в стиле Pokemon Go, и агрессивные призраки-рейфы, в одного из которых превращается друг главного героя, Реджи, и собственно демоны, и те, кто на них охотится, и специальные устройства для вытягивания демонических душ из человеческих тел, и странное футуристическое оружие, и многое, многое другое… Кино получилось очень бодрое и насыщенное экшеном сверх всякой меры. Вот только ничего, помимо экшена, этот фильм предложить не может.

«Некромант», обладающий явно небольшим бюджетом, пытается играть на одном поле с дорогими и высококачественными блокбастерами. Разумеется, фильм не вытягивает, хотя заметно, что его создатели очень старались – и все равно, в лучшем случае «Некромант» смотрится на уровне фантастики категории «Б» годов эдак 90-х. Тут вроде экшена и много, но он «не цепляет» так сильно, как в дорогих боевиках. Главные герои и демоны азартно палят друг в друга, используют необычное оружие, есть и рукопашные схватки – но поставлено это все не очень красиво. Зато на удивление удачными получились спецэффекты, особенно финальное появление большого демона. Специальных эффектов в фильме вообще много, опять же, видно, что они не дорогостоящие, но графика глаз не режет – и то хорошо.

С чем вышла промашка, так это с юмором. Заметно, что создатели картины пытались поиздеваться и на «Блэйдом», и над «Охотниками за привидениями», и, возможно, даже над «Хеллбоем». Но все попытки выглядят жалко – «Некромант» совершенно несмешной фильм, и большинство здешних шуток принадлежат к категории туалетного юмора. А если фильм не смешной – это уже приговор для картины, которую ее создатели позиционируют как комедию.

Учитывая крайнюю насыщенность фильма экшеном, актерам развернуться особенно негде. Но стоит отметить Монику Беллуччи, которую очень непривычно видеть в роли королевы демонов. Надо отдать должное актрисе, злодейка из нее получилась отличная.

«Некроманту» не удалось прыгнуть выше головы – пускай это кино прокатывают в кинотеатрах, состязаться с киноблокбастерами ему не под силу. Если вы хотите увидеть дорогое фантастическое кино, то логичнее будет подождать «К звездам». На «Некроманта» же в кинотеатр можно идти лишь с осознанным желанием посмотреть трэш-фантастику, в ином случае вы наверняка пожалеете о потраченных деньгах. Однако идеальный вариант знакомства с этим фильмом – старый, добрый домашний просмотр, скрасить вечер данное кино вполне способно.

Samael

№233