Тoмaс Миллeр, гендиректор Moon Studios, недавно дал интервью Daily Star, в котором рассказал немного нового о проекте Ori and the Will of the Wisps. Как он сам признается, в этой игре есть две вещи, сделанные «с точки зрения искусства».
Первая – динамическая система освещения. Благодаря ей абсолютно каждая текстура в данной игре реагирует на источники света. И в Ori and the Will of the Wisps много текстур, на которых есть легкая маскировка под освещение. Вторая – это гораздо более живой мир. В этой игре живым сделано практически все. То, на чем стоит главный герой, и с кем он общается – все живет во времени вместе с Ори, все двигается. Как признался Томас, в итоге эта работа отняла очень много времени, однако разработчики довольными результатами, и считают, что живой мир лучше статичного. Напомним, игра должна выйти в 2019 году, в версиях для PC и Xbox One.
Также следите за новостями в нашей группе «Вконтакте»
Новости игр
Ori and the Will of the Wisps
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии