Анонс Dying Light 2 | VRgames — Компьютерные игры, кино, комиксы

Жaнр: экшeн в oткрытoм мирe.

Рaзрaбoтчик и издaтeль: Techland.

Плaтфoрмы: PC, PlayStation 4, Xbox One.

Дaтa выxoдa: 2019 гoд.

Пoльскaя студия Techland ужe с полным правом может именоваться мастером зомби-экшенов с видом от первого лица. Коллектив известен нам по серии Dead Island, которая предлагала сражаться с зомби в открытом мире, представляющем собой солнечный остров. И вторая похожая серия – это Dying Light. Тоже открытый мир (на сей раз большой почти постапокалиптический город), тоже толпы зомби, тоже вид от первого лица и тоже акцент на ближний бой. Однако Techland проделала титаническую работу для того, чтобы Dying Light сильно отличалась от Dead Island в плане геймплея. И это ей удалось: игра стала быстрой, увлекательной, она была насыщена паркуром и карабканиями по отвесным стенкам. Dying Light хорошо была принята публикой в 2015 году, и не удивительно, что Techland тут же засела за продолжение, в котором обещает все сделать еще интереснее и еще красивее.

Основные элементы в Dying Light 2 остаются теми же самыми. Действие сиквела развернется через 15 лет после событий первой игры. Мы снова увидим большой постапокалиптический город, населенный не только зомби, но и различными бандами выживших. Главный герой, глазами которого мы будем смотреть на игровой мир, будет влиять на всю жизнь в городе. Днем происходит борьба между людьми, и нашими основными противниками являются члены различных городских банд. Ночью же придется противостоять жутким монстрам.

Игровой мир разработчики из Techland стараются делать уникальным. Свой вариант постапокалипсиса они описывают как «современное Средневековье» – темная, мрачная и безжалостная реальность. Сам игровой мир, как и в первой части, будет открытым. Но при этом он значительно возрастет в размерах: карта Dying Light 2 вчетверо больше карты первой игры и дополнения The Following вместе взятых. Город состоит из различных районов. Одни кварталы более безопасные, они вычищены от монстров и заселены только людьми. Другие оккупированы жуткими тварями, в некоторых районах их больше (там находятся гнезда монстров), в других – меньше. В гнезда тварей иногда тоже придется наведываться, потому что там можно обнаружить редчайшие ценные предметы. Причем будут темные зоны, такие как подвальные помещения больших зданий или улицы, где такая плотная застройка, что туда почти не проникает солнечный свет. Вот в таких местах встретить зомби можно будет и днем. В целом, разработчики обещают, что исследовать игровой мир Dying Light 2 будет очень интересно.

Сюжет сиквела не будет никак связан с первой частью. Мы увидим новый город (вымышленный европейский мегаполис), нового главного героя, новых персонажей, с которыми он будет взаимодействовать. Соответственно, не обязательно играть в первую Dying Light, чтобы полностью насладиться второй частью.

Одной из особенностей Dying Light 2 должен стать беспрецедентный уровень игровой свободы. Многие решения игрока будут изменять внешний облик города. При этом не получится быть однозначно хорошим или однозначно плохим, решения игрока не делятся на черное и белое, а некоторые вдобавок еще и имеют неочевидные последствия. Главный герой преследует собственные цели, и практически всегда он делает кому-то из обитателей города лучше, а кому-то – хуже. Самый очевидный пример – помощь фракциям. Если игрок серьезно сотрудничает с одной из них, выполняя задания для нее, то эта фракция будет постепенно становиться все сильнее, и ее действия будут изменять сам город. Вам будут открываться новые маршруты для паркура, вы будете получать определенные места для отдыха и крафта предметов. При этом расцвет одной фракции приводит к упадку других.

Из-за практически беспрецедентного уровня игровой свободы разработчики и сами не могут сказать, сколько времени уйдет на прохождение Dying Light 2. По их словам, можно потратить на прохождение от 15 до 50 часов и все равно остаться в той же самой точке сюжета. Но при этом игровой мир за это время изменится очень сильно.

Как уже говорилось раньше, одной из основных особенностей первой части был паркур. В первой Dying Light он использовался, в основном, для передвижения по городу и как средство добивания противника: с его помощью можно было легко сбросить врага с крыши. Techland обещает сделать в сиквеле эту составляющую еще более разнообразной и интересной. Количество анимаций, связанных с паркуром, уже увеличено вдвое. В сиквеле добавят огромное множество новых акробатических движений, с помощью которых можно и начинать схватку с противником, и красиво и эффективно атаковать его во время самого боя. Кроме того, в схватках активно поощряется использование подручных предметов: можно поднять с земли что-нибудь и запустить во врага, или, к примеру, вырвать дорожный знак и драться им. На паркуре в Dying Light 2 будут завязаны некоторые квесты и челленджи, паззлы и внутриигровые события.

Помимо ближнего боя, доведется повоевать и на дистанции. Обязательно появятся луки и арбалеты, которые идеально вписываются в сеттинг «современного Средневековья». Также будет огнестрельное оружие, над которым Techland работает очень тщательно. Разработчики хотят улучшить стрельбу в сравнении с первой частью и при этом добиться хорошего баланса между разными видами оружия.

Для создания Dying Light 2 используется движок C-Engine – собственная разработка студии Techland.

Над сценарием игры работал легендарный разработчики Крис Авеллон, сооснователь студии Obsidian Entertainment. Кроме того, в работе над сюжетом задействованы и сценаристы The Witcher 3.

Как и в первой части, в сиквеле будет кооперативный режим на четырех игроков, однако несколько иной, чем в первой части. На сей раз один игрок будет выступать «хостом», приглашая к себе в игру трех друзей. Это связано с тем, что игроки серьезно изменяют свой город по мере прохождения, и ваш город из Dying Light 2 может сильно отличаться от городов ваших друзей. Потому и придется выбирать для совместной игры какую-то определенную площадку. Приглашенные игроки будут сохранять в новом городе свой прогресс и прокачку, однако они не смогут использовать все свое оружие, потому что у «хоста», выбравшего собственный путь прохождения, может не быть доступа к этому оружию. Разработка кооперативного функционала все еще продолжается, и, как говорит Techland, на релизе некоторые элементы могут поменяться. Но Techland подчеркивает, что на онлайновую составляющую при разработке делается очень серьезный акцент.

В сиквеле прямо со старта будет доступен транспорт, который в первой Dying Light появился после релиза расширения The Following. Однако если он доступен, это вовсе не означает, что им сразу разрешат пользоваться. Для начала игроку придется создать условия для использования транспорта, оказывая фракции Мусорщиков помощь в производстве топлива. Так или иначе, разработчики обещают, что город предоставит множество трасс для вождения. Еще больше трасс ожидается уже после поступления Dying Light 2 в продажу – проект обещают активно поддерживать после релиза.

Techland нисколько не скрывает, что Dying Light 2 для нее – самый важный проект, кульминация всего, чему научилась студия за годы работы. Разработчики считают, что это не просто игра, а настоящая маленькая революция, новый шаг вперед для всего поджанра игр-песочниц. Это будет игра с открытым миром, который игрок постоянно изменяет самостоятельно, меняя и то, как выглядит мир, и то, как в нем можно играть. Причем вся игра выстроена таким образом, что даже, казалось бы, незначительные решения могут влиять на общую картину. Что ж, будем надеяться, что у разработчиков все получится, и они сделают по-настоящему игру мечты и для себя, и для множества поклонников виртуальных развлечений.

Samael

экшен
Анонс
№229 Упоминаемые игры и серии: Dying Light 2