Жaнр: экшeн-RPG.
Рaзрaбoтчик: Ubisoft Montpellier.
Издaтeль: Ubisoft.
Плaтфoрмы: нe нaзвaны.
Дaтa выxoдa: вoзмoжнo 2020 гoд.
Beyond Good & Evil 2 сeгoдня с пoлным правом можно причислить к категории игр-долгостроев. Шутка ли, первая Beyond Good and Evil вышла еще в 2003 году, когда с PC конкурировала Playstation 2! Тогда игра не стала хитом, и именно то, что она заработала не столько, сколько планировалось, в итоге на долгие годы поставило крест на возможности продолжения. Сам Мишель Ансель, «отец» серии Beyond Good & Evil, позже признавался, что с самого начала планировал трилогию и даже написал довольно длинную историю, из которой в первую игру уместилось далеко не всё. Однако пришлось ждать еще много лет, чтобы Ubisoft наконец-то позволила запустить сиквел в разработку.
О том, что игра уже разрабатывается, намеки появились еще в 2008 году. Однако официальный анонс проекта состоялся только через девять лет на выставке Е3 2017 года. С тех пор посыпалась информация, начали появляться концепт-арты и трейлеры, многими материалами периодически радует сам Мишель Ансель. И хотя до релиза игры еще достаточно много времени, мы уже сейчас можем рассказать вам многое о том, какой именно будет Beyond Good & Evil 2.
Продолжение или предыстория?
Это, на самом деле, один из самых важных вопросов, потому что тут есть некоторые противоречия. Ранее представители студии сообщали, что они делают прямое продолжение первой игры. Beyond Good and Evil 2 должна была оказаться неразрывно связана с сюжетом первой части. Ее сюжет должен был отвечать на некоторые вопросы той, первой истории и ставить новые, еще более интересные вопросы. Однако в 2017 году неожиданно было объявлено, что новая игра будет приквелом, а действие ее развернется еще до рождения Джейд – главной героини первой части. При этом новый ролик, опубликованный на недавней Е3, почему-то демонстрирует нам Джейд и ее дядю – антропоморфного свина Пей’Джа, причем последний уже взрослый, а не подросток, как предполагалось ранее. Можно допустить, что игра будет одновременно и продолжением, и предысторией, а ее сюжет расскажет о событиях, связанных между собой и происходящих в двух временных пластах. Одна история – исчезновение команды космических пиратов, ставшей легендой. Вторая – из прошлого Джейд, когда она была суровой охотницей за космическими пиратами; в будущем же (в первой игре) она стала фотожурналисткой. Ну, и еще будет прямое продолжение сюжета первой Beyond Good and Evil, которое было давным-давно написано Мишелем Анселем. Во всяком случае, таковы наши предположения на данный момент.
Так или иначе, бета-тестирование Beyond Good and Evil 2 обещают провести уже в конце этого года. Тогда уже будут даны какие-то ответы на самые общие вопросы о сюжете и сеттинге игры. Кроме того, станет понятно, для каких платформ она создается.
Пока из рекламных видеороликов ко второй части можно сказать, что в сиквеле мы увидим мир далекого будущего, тот же самый, который был и в первой игре. Здесь люди живут бок о бок с антропоморфными животными (свиньями, обезьянами и некоторыми другими), а человечество уже успело освоить множество далеких планет, между которыми разумные существа перемещаются на звездолетах. И сам по себе этот мир, соединяющий основные черты космической оперы и приключенческих фильмов, уже достойная причина обратить внимание на Beyond Good and Evil 2. Даже если бы там не было сюжета (а он будет, причем, зная Мишеля Анселя, наверняка он будет великолепным), уже просто возможность походить по этому миру и посмотреть, как он устроен, стоит того, чтобы ждать Beyond Good and Evil 2.
В далекой-далекой галактике…
«Звездных войн» в этой игре не будет, мир Beyond Good and Evil 2 скорее напоминает киберпанк в космосе или фантастические боевики «категории Б», какими их делали кинематографисты 80-х годов. То есть, с одной стороны, у нас есть высокоразвитая цивилизация с космическими кораблями, цивилизация, где рядом с людьми живут гибриды – человекоподбные свиньи, акулы и прочие существа. С другой – сам мир сделан предельно реалистично. Это «приземленный» и «грязный» мир, где власть имеют большие компании, а многие разумные существа обречены влачить жалкое существование на задворках жизни.
Открытый игровой мир предоставит в наше распоряжение целый кусочек космоса с несколькими планетами. Мы сможем легко путешествовать между ними, переходить из космоса в атмосферу и спускаться на твердую землю или воду совершенно без каких-либо экранов загрузок, прямо в процессе самой игры. Можно исследовать звездные города и интересные места на поверхностях планет, можно сражаться в воздушных битвах, выходить на орбиту, пристыковываться к материнскому кораблю и гулять по нему… И это только одна планета с несколькими большими городами на ней. А у звезды таких планет несколько, и сама планетная система в доступной части галактики тоже далеко не одна. Это больше, чем открытый мир, это несколько (очень много) полноценных открытых миров в рамках одной игры! Да, Beyond Good and Evil 2 делалась больше десяти лет, но видно, что разработчики не сидели сложа руки, а напряженно трудились, чтобы подарить нам яркую и интересную игровую вселенную.
Важная сюжетная особенность – очень давно, после колонизации участка космоса, который мы будем исследовать, населившие его существа обнаружили, что утратили способность к деторождению. Альтернативным вариантом стало бурно развивающееся клонирование. Большинство существ, которые встречаются нам в этой игре, – это клоны.
Другая важная особенность Beyond Good and Evil 2 – как и многие «панковские» общества, этот мир построен на неравенстве. В киберпанке на положении угнетенных находятся андроиды, в биопанке – клоны. Ну, а в этом сеттинге, который условно можно окрестить «космопанком», в рабстве у людей гибриды. Это не удивительно, потому что многие из них с самого начала создавались для выполнения определенных работ на благо человечеству. Причем специализация гибрида определяется еще до его создания. Именно она влияет, черты какого животного получит созданное существо, будет ли оно работать в шахте, заниматься военной службой или чем-то еще.
Разумеется, многие гибриды против такого положения вещей. Неудивительно, что они сбегают и организуются в банды повстанцев, к которым, кстати, примыкают и некоторые люди, недовольные сложившейся системой. Такие банды называют космическими пиратами, и эти пираты являются настоящей головной болью для органов власти в Beyond Good and Evil 2. Играть мы будем именно за одного из космических пиратов. Наш герой или героиня займется поисками легендарной команды космических пиратов, которые пропали без вести уже давно, во время охоты за неким таинственным артефактом. Мешать же нам будет Джейд, которая, похоже, в сиквеле станет одной из главных антагонисток.
В трейлерах нашего героя не увидеть: в лучших традициях RPG мы будем создавать его собственноручно. Причем редактор героя в проекте очень большой и проработанный, можно создать как человека, так и гибрида и детально настроить его внешний вид. Также мы сможем кастомизировать набор способностей персонажа, а затем прокачивать их. Плюс будем постоянно улучшать характеристики своего космического корабля.
Как видим, сейчас планы у разработчиков грандиозные. Если они действительно сделают мир не только огромный, но и не пустой, а насыщенный контентом, да еще и с интересной сюжетной кампанией в виде весомого бонуса – тогда игра будет обречена на успех. Нам же пока остается дождаться бета-тестирования, чтобы проверить, насколько увлекательным получается мир Beyond Good and Evil 2.
Samael
ролевая игра, экшен
Анонс
№219 Упоминаемые игры и серии: Beyond Good & Evil 2