15 фактов о Chernobylite | VRgames — Компьютерные игры, кино, комиксы

Жaнр: survival horror

Рaзрaбoтчик: The Farm 51

Издaтeль: The Farm 51

Плaтфoрмa: PC

Дaтa выxoдa: oсeнь 2019 гoдa

Минимaльныe систeмныe трeбoвaния: 64-рaзряднaя ОС Windows 7 SP1, процессор Intel Core i5-2500K, видеокарта Geforce GTX 770 или AMD Radeon HD 7870, 8 ГБ ОЗУ, 45 ГБ места на жестком диске, широкополосное интернет-соединение, DirectX 11.0

Рекомендуемые системные требования: 64-разрядные Windows 7 SP1 / 8 / 10, процессор Intel Core i7 4790k, видеокарта Geforce GTX 970 или AMD Radeon R9   290, 16 ГБ оперативной памяти, 45 ГБ места на жестком диске, широкополосное интернет-соединение, DirectX 12.0

Стараниями коллектива CITY Interactive, выдававшего в нулевых на-гора кучу игр посредственного качества, словосочетание «польский шутер» вызывает у современных игроков только негативные реакции. При этом и сама CI Games в последнее время из кожи вон лезет, чтобы исправить подмоченную репутацию польских боевиков, и помимо нее сегодня есть и другие компании, которые делают вполне достойные и даже очень оригинальные проекты. Одна из таких компаний – студия The Farm 51, самостоятельно занимающаяся издательством своих игр. На счету этого коллектива «мясной» хоррор-боевик NecroVisioN, приключенческая игра Deadfall Adventures, скрестившая шутер от первого лица с атмосферой игр серии Tomb Raider, а также психологический боевик Get Even. В настоящее время команда трудится над проектом Chernobylite, который, судя по трейлерам, будет просто насквозь пронизан атмосферой «того самого Сталкера», а также будет иметь вид от первого лица и некоторые другие элементы шутеров. Что же конкретно нам готовят польские игроделы – читайте ниже.

  • Одна из особенностей Chernobylite – большой акцент на реальность, который разработчики делают при создании игрового мира. Сотрудники The Farm 51 несколько раз посещали Чернобыль, проводили трехмерное сканирование нужных для игры локаций – все для того, чтобы мы могли исследовать окружение из реального мира. Самой важной локацией в игре разработчики называют Припять. Они говорят, что город будет близок к реальному прототипу, однако будут и некоторые изменения, внесенные для улучшения геймплея и темпа игры.
  • В Chernobylite огромное значение также имеет сюжет, основой которого является история несчастной любви. Главный герой был молодым физиком в те времена, когда произошла авария на ЧАЭС. Тогда же Зона забрала его девушку. Даже спустя 30 лет после страшной аварии и потери любимой герой все равно не может найти покоя, его тревожат странные видения, в которых он видит Татьяну, в которых она зовет его к себе. И в итоге он отправляется в Зону. Для выживания в этих суровых местах ему придется использовать в том числе и те навыки, которые он получил в лаборатории.
  • Физика и химия имеют в игре прикладное значение, в частности, знание этих наук пригодится главному герою для крафта предметов. К примеру, он своими руками сможет собрать прибор, который анализирует окружающую среду и вещества в ней. Вместе с тем, крафта в игре не очень много. То же касается и кастомизации персонажа – она будет, но в небольших количествах и будет предусмотрена сюжетом игры. Безусловно, также будет возможность покупать и продавать «хабар».
  • Как и полагается «сталкерской» игре, Chernobylte покажет нам зоны с радиацией. Радиация смертельно опасна, а в игре к тому же будут точки, где ее уровень внезапно подскакивает. С другой стороны, будет и защита от радиации, а также есть возможность лечения лучевой болезни (и некоторых других болезней).
  • Игровой мир населен самыми разными врагами: будут и сверхъестественные монстры, и дикие животные, и мутировавшие люди, обладающие эффектными сверхспособностями и атакующие практически все, что двигается, сражаться также придется и с обычными военными. Пострелять, в общем, доведется, хотя сами разработчики называют Chernobylite скорее симулятором выживания, нежели шутером. По этой причине и разновидностей оружия в игре не очень много.
  • Игровой мир в Chernobylite будет достаточно большим, обещаны подземные миры и даже миры параллельные. Мир нельзя назвать открытым в полной мере, но он состоит из больших открытых локаций, как в S.T.A.L.K.E.R. Обратим внимание, что из жилища главного героя открывается вид на красивую панораму Зоны, где можно заметить различные объекты, в том числе и ЧАЭС. Панорама исполняет роль своеобразного игрового меню – кликнув на нужный объект на ней, вы сможете переместиться в выбранную локацию. В общей сложности уже анонсировано 11 больших локаций, среди которых знаменитые Рыжий лес, Парк аттракционов, кладбище кораблей, сама ЧАЭС, Припять, детский сад в Копачи и «Саркофаг».
  • Изначально в игре не предусмотрен онлайн-режим. Однако в будущем разработчики вполне могут его сделать, они уже сейчас рассматривают режим многопользовательской игры в стиле того, который используется в играх серии Dark Souls. В настоящее же время команда у The Farm 51 не очень большая и к релизу игры мультиплеер разработчики просто не успеют сделать.
  • The Farm 51 принципиально делает и выпускает эту игру исключительно собственными силами, без привлечения сторонних издателей. Разработчики хотят, чтобы именно будущие игроки, а не издатели помогали сделать проект совершенным. Вместе с тем, создатели Chernobylite не исключают, что в будущем будут обращаться к различным издательствам для выпуска проекта на региональных рынках.
  • Жанром игры разработчики называют симулятор выживания. Но, кроме того, это еще и психологический хоррор, в этом жанре у разработчиков уже есть опыт благодаря игре Get Even. Но если Get Even была все же классическим шутером, то условно-открытый мир и дополнительные возможности Chernobylite делают этот проект уже настоящим симулятором сталкера. Кстати, во время путешествия по миру Зоны вы будете встречать и других сталкеров, у каждого из которых есть свои мотивы. По умолчанию они вам не враги, но и доверять сталкерам безоговорочно тоже не нужно. Большинство игровых миссий ориентированы именно на выживание либо на разведку, также будут миссии, в которых акцент будет сделан на боевую составляющую. Стелс-миссий и миссий на транспорте разработчики не планируют.
  • Изначально мир Chernobylite был гораздо меньше того, который разработчики делают сейчас. Амбиции возросли по мере разработки игры, и для того, чтобы сделать проект таким, каким хочется, The Farm 51 организовала кампанию на Kickstarter. Кампания оказалась полностью успешной и позволила разработчикам расширить мир за счет территорий самой ЧАЭС.
  • Концовок в игре предусмотрено точно больше одной, сколько именно – пока не сообщается.
  • Чернобылит – реально существующее и очень опасное химическое существо. На Земле оно встречается только в одном месте – в руинах реактора ЧАЭС.
  • К работе над проектом привлечен актер озвучки Александр Вилков, ранее озвучивший главного героя S. T. A. L. K. E. R: Shadow of Chernobyl и озвучивавший героев игр серии Metro 2033. Александр подарил свой голос главному герою Chernobylite.
  • Базу, на которой обосновались главный герой и его товарищи по команде, можно будет улучшать и расширять, это увеличивает характеристики главного героя и его друзей-сталкеров и обеспечивает дополнительные ресурсы для выживания.
  • В мире Chernobylite если ваш соратник погибает – то это навсегда. В некоторых случаях смерть дружественного персонажа может сильно изменить сюжет игры. Также многие решения, принимаемые игроком, так или иначе влияют на его отношения с другими героями игры.
  • Chernobylite уже по первым роликам видится правильной «сталкерской» игрой. Видео дарят ту самую атмосферу безнадежности и заброшенности, которую мы ждем от подобных игр. При этом «сталкерские игры» пробуют новый жанр психологического хоррора – будет любопытно посмотреть, к чему приведет данный эксперимент.

    AlexS

    survival
    Анонс
    №234
    Chernobylite