Подробности Elden Ring — новой игры от FromSoftware | VRgames — Компьютерные игры, кино, комиксы

Слуxи oб Elden Ring xoдили ужe oчeнь дaвнo. Еще до официального анонса сообщалось, что над проектом работает автор цикла «Песнь Льда и Огня» Джордж Мартин, а сама игра будет как-то связана со скандинавской мифологией. И если про сеттинг пока дать однозначного ответа нельзя, хотя многие узрели в первом ролике отсылки к «Кольцу Нибелунгов» и валькириям, то участие Мартина действительно подтвердилось.

По словам Хидетака Миядзаки, руководителя разработки, он является большим поклонником писателя. «Песнь Льда и Огня» Миядзаки считает шедевром. Также ему очень нравятся «Грёзы Февра» и «Путешествия Тафа».

При этом разработчик сразу отметил, что Мартин не является сценаристом основной истории Elden Ring. Писатель прописал мифологию мира — события, которые произошли задолго до эпохи, когда игроку предстоит исследовать мир.

— Одна из причин, по которой Джордж Мартин не работал над основным сценарием — структура повествования в наших играх, — рассказал Миядзаки. — Нам не хотелось бы, чтобы автору пришлось творить с постоянной оглядкой на ограничения, которые встречаются в наших играх. Поэтому мы решили, что Джордж напишет об эпохе, в которую игрок непосредственно не вовлечён. Так он сможет дать волю своим творческим способностям и работать так, как ему нравится.

Миядзаки также подтвердил, что от Elden Ring не стоит ждать линейного повествования. Это не совсем сюжетно-ориентированная игра. Она больше похожа на Dark Souls или King’s Field, где основной упор делался на сражения и исследование мира. Собственно, именно исследуя мир, игроки смогут познакомиться с мифологией, созданной Мартиными. Саму же историю мира, придуманную автором «Песнь Льда и Огня», Миядзаки назвал крайне драматичной и сравнил с книгой-руководством мастера подземелья в настольных ролевых играх.

Что же касается открытого мира, то, по словам разработчиков, их ждал настоящий вызов: до этого студия ничем подобным не занималась. Если раньше ключевые локации в играх FromSoftware были связаны между собой по законам метроидвании, то в Elden Ring они разделены большими открытыми пространствами.

Игроки смогут путешествовать по миру верхом на коне, а также сражаться, не слезая с верного скакуна. Тем не менее, ожидать больших многолюдных городов, да и вообще привычного «открытого мира» не стоит.

— Почти все поселения в игре будут тёмными руинами, созданными по типу подземелий, которые вы обычно ожидаете от нас, — отмечает Миядзаки. — Создание более открытого мира — большое испытание для нас. Поэтому мы решили создать игру с открытым миром, сфокусированным на том, что у нас получается лучше всего.

Естественно, не обошли вниманием и геймплей. В отличие от Sekiro, последней работы студии, где акцент был сделан на экшене, Elden Ring концентрируется на RPG-элементах. По механике игра будет близка к серии Dark Souls, то есть нас ждет классическая action-RPG с видом от третьего лица. Однако сам арсенал оружия и магических умений в Elden Ring куда разнообразнее, чем в «Тёмных душах».

Ну и, конечно же, игра не обойдется без уникальных, пугающих и сложных боссов. Авторы обещают, что Elden Ring будет ничуть не проще предыдущих творений студии.

Учитывая, что разработка Elden Ring стартовала сразу же после завершения производства DLC для Dark Souls III, можно надеется на релиз уже в следующем году.

Игру издает Bandai Namco Entertainment. Elden Ring выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC с субтитрами на русском языке.

Упоминаемые игры и серии: Elden Ring
Новости игр