О вариативности квестов Assassin’s Creed Odyssey | VRgames — Компьютерные игры, кино, комиксы

Скoтт Филипс, креативный директор Assassin’s Creed Odyssey, в одном из недавних интервью рассказал о вариативности квестов игры. Филипс говорит, что разработчики проделали очень большую работу в этом направлении.

В игре реализована проработанная система выбора и вариативности того, как именно пользователи могут завершить квест. Проработано и взаимодействие с NPC, и отыгрыш роли выбранным персонажем. Плюс впервые игроки сами выбирают, кем именно им играть, настраивая облик персонажа. Это совершенно другой опыт, гораздо более интерактивный, чем раньше. Филипс напомнил также, что в Assassin’s Creed Odyssey предусмотрено несколько концовок, также будет возможность заводить романтические отношения.

Также следите за новостями в нашей группе «Вконтакте»

Новости игр
Assassin's Creed Odyssey, Assassin's Creed