Скoтт Филипс, креативный директор Assassin’s Creed Odyssey, в одном из недавних интервью рассказал о вариативности квестов игры. Филипс говорит, что разработчики проделали очень большую работу в этом направлении.
В игре реализована проработанная система выбора и вариативности того, как именно пользователи могут завершить квест. Проработано и взаимодействие с NPC, и отыгрыш роли выбранным персонажем. Плюс впервые игроки сами выбирают, кем именно им играть, настраивая облик персонажа. Это совершенно другой опыт, гораздо более интерактивный, чем раньше. Филипс напомнил также, что в Assassin’s Creed Odyssey предусмотрено несколько концовок, также будет возможность заводить романтические отношения.
Также следите за новостями в нашей группе «Вконтакте»
Новости игр
Assassin's Creed Odyssey, Assassin's Creed
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии