Game Informer рaсскaзaл нeмнoгo нового о грядущем самурайском экшене Sekiro: Shadows Die Twice. В частности, стало известно о прокачке персонажа, которая будет «завязана» на дерево умений (в Dark Souls и Bloodborne такого дерева умений не было).
Опыт и валюта в Sekiro: Shadows Die Twice будут раздельны, из врагов при этом «выпадает» и то, и другое. Причем после гибели протагониста ничего из собранного пропадать не будет. Однако у самой смерти все же предполагаются некие негативные последствия – какие именно, пока не известно. В игре главный герой также будет изучать различные специальные умения, которые можно «подвешивать» на клавиши управления персонажем, выбирая умения в специальном меню. Но для открытия самого дерева умений потребуется найти специальный предмет.
Для развития героя в Sekiro: Shadows Die Twice будут доступны три направления – синоби, самурай и механическая рука. Первое направление – «контроль толпы» и стелс, второе – обычная агрессивная рукопашная схватка, как в слэшерах, третье – различные специальные возможности железной руки героя (в частности, оно позволяет вести стрельбы взрывающимися сюрикенами или сжигать врагов из огнемета).
Мультиплеера в проекте не предусмотрено, потому что разработчики не учли его изначально, при проектировании локаций игры. Напомним, релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22 марта в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Также следите за новостями в нашей группе «Вконтакте»
Упоминаемые игры и серии: Sekiro: Shadows Die Twice
Новости игр
Sekiro: Shadows Die Twice