Анонс Mortal Kombat 11 | VRgames — Компьютерные игры, кино, комиксы

Жaнр: fighting.

Рaзрaбoтчик: NetherRealm Studios.

Издaтeль: Warner Bros. Interactive Entertainment.

Плaтфoрмы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch.

Минимaльныe систeмныe трeбoвaния: Win 7 64, Core i5-750 2,66 ГГц, Phenom II X4 965 3,4 ГГц, 8 ГБ OЗУ, GeForce GTX 670 или Radeon HD 7950.

Рeкoмeндуeмыe: Core i3-2100 3,1 ГГц или FX-6300 3,5 ГГц, GeForce GTX 780 или Radeon R9   290.

Дaтa выxoдa: 23 aпрeля 2019 года.

История серии Mortal Kombat практически с ее появления на свет была довольно запутанной, но с годами путаницы становится все больше. Более-менее четкая хронология прослеживается до седьмой номерной игры, проекта Mortal Kombat: Armageddon. Затем уже начинается путаница. Восьмая игра, Mortal Kombat vs. DC Universe, ставшая кроссовером со вселенной комиксов DC, совершенно не связана по сюжету с основной хронологией – и, тем не менее, считается сегодня полноценной номерной частью. Далее был девятый файтинг, «мягкий перезапуск» серии: в Mortal Kombat (2011) сюжет после завершения Armageddon усилиями бога Рейдена вернулся назад во времени, к событиям самых первых игр. Трехмерные арены уступили место плоским, шанс на жизнь получили персонажи, ранее существовавшие только как выдумки фанатов. Следующая игра, Mortal Kombat X, продолжала сюжет предыдущей, вводя новых героев и развивая старые конфликты. И теперь вот весной выходит Mortal Kombat 11. По сюжетным трейлерам понятно, что это будет прямое продолжение Mortal Kombat (2011) и Mortal Kombat X. Но цифра 11 вкупе с уже заявленной новой «игрой со временем» сбивают с толку. Неужели нас ждет очередное переписывание сюжета Mortal Kombat и возврат к старой хронологии? Попробуем разобраться, вспомнив все, что нам известно о Mortal Kombat 11.

Начальный сюжетный ролик, уже опубликованный в интернете, показывает, что действие Mortal Kombat 11 начинается сразу после завершения MK X. Старший бог Шиннок в прямом смысле слова теряет голову, которую отрывает вездесущий Рейден. И тут в дело вступает совершенно новый персонаж, богиня времени Кроника. Она недовольна тем, что Рейден вмешался ранее в правильный ход истории, изменив течение времени. Кроника намерена все исправить, и, похоже, первым делом она вернет в игру лорда Шиннока. Пока эта информация официально не подтверждена, но, возможно, как раз Кроника будет новым финальным боссом. Сюжет же, по словам Эда Буна, снова предложит путешествие во времени, и мы снова сможем увидеть более ранние версии известных нам персонажей, к примеру, их варианты с костюмами из Mortal Kombat II и Mortal Kombat 3. А значит, старая сюжетная линия, уже измененная Рейденом, не отменена окончательно – на этот раз нас ожидает битва не только за будущее, но и за прошлое.

В Mortal Kombat всегда большое значение уделялось файтерам. Именно харизматичные, интересные, идеально проработанные персонажи и стали в свое время настоящими символами сериала. Из «старичков» в серию точно возвращаются символы Mortal Kombat – Скорпион и Саб-Зиро. Кроме того, мы увидим среди бойцов лорда Рейдена, и, похоже, он предстанет в более «темном», более злом варианте, чем обычно. Также уже засветились Барака и Соня Блейд – ей свой голос и внешность подарила известная актриса и спортсменка Ронда Роузи. А в качестве бонуса за предзаказ предлагается ранее убитый Шао Кан (скорее всего, в сюжетной кампании этому персонажу места не найдется – во всяком случае, так было с «бонусным» Горо в MK X).

Из MK (2011) вернется «кровавая ниндзя» Скарлет. Интересно, что у нее будет бонусный костюм, доступный эксклюзивно игрокам из России. Он немного напоминает форму офицера КГБ. Ее можно считать почти новичком, так как Скарлет была ранее только в одной игре, если не считать фанатских модов для Mugen. Ну, и первый полноценный новичок – громила- боец Герас. У него очень крутые спецприемы, завязанные на контроле потоков времени и потоков песка. В общей же сложности в игре будет 25 персонажей.

Создатели Mortal Kombat 11 уделили большое внимание кастомизации персонажей. Причем в новом файтинге соединился опыт, полученный разработчиками при работе над Injustice 2 и над Mortal Kombat X. Кастомизировать бойцов можно по нескольким параметрам. Так, «Снаряжение» изменяет только три предмета в облике бойцов и может носить как косметические, так и геймплейные функции. Например, у Скорпиона можно изменить маску, катаны и наконечник его знаменитого гарпуна. У Сони Блейд – прическу, аксессуары на голове и дрона-помощника героини.

Для чисто косметических изменений предусматривается отдельная вкладка Kosmetics. Здесь можно поменять костюм героя, установить его победный экран и видео перед боем, здесь же вы даже можете выбрать добивание. За настройку специальных приемов отвечает вкладка Abilities. Сюда перекочевали те самые вариации, которые мы видели в Mortal Kombat X. И здесь есть свои особенности: приемов у персонажей много, однако в меню доступны только три ячейки для них (а некоторые особенно мощные движения могут занимать сразу несколько ячеек). Так что придется хорошо думать, какими атаками оснащать персонажа. Если же вам все эти эксперименты с экипировкой не по нраву, то можно, как и в Injustice 2, играть в «Турнирном режиме».

Среди других заметных геймплейных изменений Mortal Kombat 11 – исчезновение знаменитого жестокого «рентгеновского» приема X-Ray. Полностью пропала шкала энергии, которая позволяла активировать эту атаку. На место X-Ray пришел другой зрелищный спецприем – Fatal Blow, который активировать можно лишь один раз за схватку и то только тогда, когда жизненной энергии у вас осталось менее 30%. Еще одно важное нововведение в геймплее связано с защитой – речь идет о механике Flawless Block. Блок, который активируется практически во время атаки противника, позволяет быстро контратаковать.

Появились две новые шкалы, одна для защиты, другая для нападения; каждая из этих шкал включает по два деления. При заполнении шкал можно использовать атакующие или защитные приемы разного уровня мощности. Будут и усиленные приемы, называемые Crushing Blow. Таких атак по 5–6 у каждого персонажа, и исполнять их можно только при соблюдении каких-то конкретных условий по мере битвы. Причем Crushing Bowl можно будет совершить всего раз за одну битву (именно за битву, а не за раунд).

Сама игра стала медленнее, в том числе и потому, что из Mortal Kombat 11 исчезла функция бега. Однако более медленный темп схваток открывает простор для тактики – есть возможность точнее выбирать атаки и лучше планировать стратегию битвы. Разумеется, многое зависит и от выбранного персонажа: есть более медленные громилы, есть «середнячки», а Скарлет, к примеру, очень быстро дерется и двигается.

Mortal Kombat 11 демонстрирует превосходную графику. Это касается и персонажей, и игровых арен. Реализация повреждений также на месте: ломаются маски, появляются открытые раны. Радует и анимация бойцов, их движения плавно перетекают друг в друга.

Надо отдать должное NetherRealm – они постоянно экспериментируют, каждый раз заново пересобирая Mortal Kombat, а не используют раз за разом одну и ту же успешную формулу. Посмотрим в апреле, насколько хорошим получится файтинг на этот раз.

AlexS

fighting
Анонс
№226 Упоминаемые игры и серии: Mortal Kombat 11