Анонс Darksiders III | VRgames — Компьютерные игры, кино, комиксы

Анонс Darksiders III | VRgames — Компьютерные игры, кино, комиксы

Жaнр: слэшeр

Рaзрaбoтчик: Gunfire Games

Издaтeль: THQ Nordic

Плaтфoрмы: PC, PlayStation 4, Xbox One

Дaтa выxoдa: 27 нoября 2018 гoдa

Для THQ Nordic третья часть Darksiders явно один из самых важных проектов. Это заметно уже потому, что издатель много внимания уделяет рекламной кампании игры. И особенно часто материалы о грядущем слэшере мелькают на сайте IGN. Благодаря последнему о Darksiders III известно уже достаточно много, так что мы теперь можем представить вам большой анонс нового проекта от THQ Nordic.

Убить Грехи

Главной героиней Darksiders III является всадница Апокалипсиса Ярость, которой поручено уничтожить либо отправить в тюрьму Семь Смертных Грехов. Для этого она отправляется на постапокалиптическую Землю – мрачное место, кишащее демонами. Вообще, разработчики Darksiders III очень много времени уделяют сюжету проекта. Как утверждается, сюжетная арка Ярости – самая сильная из всех трех, а сама она является еще более упрямой и целеустремленной, чем Смерть и Война. Ярость желает стать лидером Всадников, и потому слепо следует приказам «Обугленного совета». В ее истории нас ждут неожиданные сюжетные повороты, откровения, а также полное объяснение концовки Darksiders II.

Как полагают разработчики, первые части серии были довольно тоскливыми и мрачными, поэтому в Darksiders III они постарались добавить побольше сочных цветов. Главными врагами Ярости, как уже было сказано ранее, будут Семь Смертных Грехов, двоих из них журналисты видели в демо-версии – Лень и Гнев. Лень похож на огромного и довольно мерзкого жука, который сидит на троне, перемещаемом маленькими жуками. Гнев же представляет собой закованного в броню детину, большого и неповоротливого. Битву с Ленью вы можете увидеть в ролике ниже.

Сам игровой мир теперь сильно изменился. Ранее мы играли на больших открытых локациях, теперь же у нас – полностью открытый, бесшовный мир, который очень напоминает лабиринт. К вашим услугам – большое количество проходов, соединяющих между собой шесть огромных подземелий. Эдакий муравейник, который не является стандартным линейным игровым миром – вы вольны подбираться к логовам Грехов через разные ходы. Мир Darksiders III, по словам разработчиков, насчитывает несколько этажей, и подземелья в него встроены органично – этот мир более «вертикальный», чем миры предыдущих игр серии.

Локации теперь ощущаются более «сплоченными», ощущаются единым миром, а не отдельными комнатами – вы можете в любое время переходить в другие локации, более того, вы сможете постоянно их видеть. Причем у каждого из шести больших подземелий игры свое «лицо», обиталище каждого из Грехов сделано особенным, и это касается как дизайна обиталища, так и врагов, с которыми вы будете иметь здесь дело.

Будут и головоломки, причем разработчики гордятся тем, что они органично вплетаются в окружение. Никаких закрытых дверей, которые открываются только после того, как вы убьете всех на локации. Разработчики хотят, чтобы мы видели живой игровой мир, живущий по своим законам. Если мы встречаем врагов, то только таких, которые и должны встречаться нам на этой локации, и соответственно, если есть головоломка, то ее наличие и ее решение продиктовано сюжетом или особенностями мира.

Ловкость и скорость

Что касается геймплея, то очень большое внимание разработчики Darksiders III уделили системе контратак – уклоняясь от атакующего врага в нужное время, Ярость получает возможность провести очень сильный контрудар. Сама по себе Ярость менее вынослива, чем Смерть и Война, так что изучение системы уклонений и контратак очень важно. С другой стороны, Ярость быстрее двигается и более проворна, чем предыдущие Всадники, а в бою она может активно использовать акробатику. То есть, на ломовую силу здесь полагаться не получится – если вы не научитесь маневрировать и контратаковать, то убивать вас будут постоянно. В целом, разработчики говорят, что при создании боевой системы Darksiders III они ровнялись скорее на Dark Souls, нежели на прошлые игры серии.

В боях Ярость также полагается на магию. Кроме того, будут и так называемые «стихийные способности». Пока журналистам показали Огненную Стихию. Прежде всего, при активации этой способности изменился внешний вид Ярости – так можно легко понять, какая именно способность сейчас активирована. Сама она при этом научилась ходить по раскаленной лаве, проходить сквозь огонь (совершенно не получая никакого урона), обучилась новому мощному прыжку и получила новое оружие – палки, похожие на нунчаки.

Основным же оружием Ярости является ее боевой хлыст, который главная героиня сможет прокачивать, обзаводясь для него новыми приемами. Разработчики даже сравнивают главную героиню с Кэтвумен, которая тоже, как мы помним, обожает пользоваться хлыстами.

Собираемые в процессе игры души выступают валютой, на которую приобретаются улучшения атак и здоровья. Если Ярость погибает – на этом месте материализуется демон Лурчер, поглощающий все собранные центральной героиней Души. Затем нужно будет решить головоломку, поймав Лурчера – и тогда вы сможете продолжить игру. Этот же демон является и контрольной точкой в Darksiders III.

Вполне вероятно, что Darksiders III не станет каким-то очень крупным хитом и уж тем более нам не обещают легендарную игру. Ничего из того, на что претендовала последняя, на данный момент, God of War. Но Gunfire Games намерена подарить нам крепкий слэшер с увлекательным сюжетом, интересным геймплеем и с оригинальной главной героиней. Для Darksiders это все – уже вполне здорово.

Samael

слешер
Анонс Упоминаемые игры и серии: Darksiders [Серия]
Darksiders III, Darksiders